Найти тему

Уникальность и узнаваемость: что такое брендинг города?

В одной из наших статей мы уже говорили о разработке дизайн-кода города. Сегодня поговорим о более масштабном явлении — брендинге территории.

Брендинг — это сложный процесс, который включает в себя не только создание названия и логотипа. Брендинг также включает разработку фирменного стиля или, в случае если речь идёт о городе, выстраивание его внешнего и внутреннего облика.

В основе бренда территории лежит построение образа, близкого и понятного её жителям. Также бренд делает локацию узнаваемой и способствует росту популярности среди потенциальных приезжающих — туристов и гостей. Для создания уникального облика используются особенности местности, предметы гордости, ценности и другие особенности, которые выделяют территорию среди прочих.

Айдентика разработана компанией «Асмысл»
Айдентика разработана компанией «Асмысл»

Бренд территории — это прежде всего идея, которая объединяет разные категории людей — предпринимателей, власти и простых жителей. Именно поэтому так важна совместная работа и регулярное взаимодействие всех заинтересованных сторон. Вокруг бренда формируются проекты, которые способствуют его развитию. Бизнес-проекты, туризм, гастрономия, городские события и многое другое раскрывают уникальность Мончегорска, делают его узнаваемым. Брендинг Мончегорска — один из важнейших проектов АРМ, реализуемый при поддержке Администрации города и «Норникеля». Подписывайтесь на канал, чтобы следить за новостями проекта!