Найти тему

Кот Масик в космосе. Серия 4. Путь домой

Забившись в уголок сидения лунохода, я во всех деталях вспоминал своё приключение, заново переживал необычные эмоции, охватившие меня. Аппарат уверено вышагивал по направлению к ракете, которой предстояло вернуть меня домой. Не могу сказать, что безумно соскучился по Земле и её обитателям, но всё же моя планета была милее, привычнее и ближе. Поэтому, несмотря ни на что, я абсолютно не жалел о решении вернуться. Оно было для меня единственно верным, хотя сердце тоскливо сжималось при воспоминании о Миу.

Я решил связаться с хозяйкой, пока есть немного свободного времени. Голос этой женщины всегда меня вдохновлял и успокаивал. В конце концов, расставания - тяжкий крест любого исследователя путешественника. Я обратился к ИИ с просьбой предоставить мне связь с домом. Похвалился добытыми артефактами.

С Луны я вез на землю не только образцы грунта, но и массу доказательств существования жизни на её темной стороне. Хозяйка любила домашние цветы и я выпросил для неё фантастически красивую синюю розу в герметичной колбе. Домашним пушистикам передали угощение с вечеринки, запаяное в специальный тюбик. А моему реальному прототипу домашнему коту Масику приготовили специальное снадобье, которое укрепит его кости и мышцы, что поможет хвостатому легче переносить свой врожденный недуг и продлит жизнь.

-2

Луноход наконец достиг конечной цели, забрался в открытый отсек и выплюнул меня наружу. Двери тот час были герметично задраены. "Начинаем готовится к старту" прозвучало из динамика. Я прыгнул в кресло, пристегнулся потуже, нажал кнопку старт. Робот начал обратный отсчет, ракета задрожала, лязгнули входящие в корпус опоры и мы оторвались от поверхнолсти спутника.

В иллюминаторе Луна выглядела не слишком привлекательно. Пейзаж не спасали даже лучи солнца, щедро освещающие поверхность. Ничего, не пройдет и часа, будет видно Землю, подумалось мне. Из рассказов бывалых собратьев я знал, что приземляться мне придется в специальной капсуле с парашютом. И тут уж как повезет, угодить можно куда угодно. Уже очень скоро я узнал, что мне посчастливилось приземлиться в море.

-3

Дальше оставалось только ждать пока кто-то заметит и подберет. А пока я просто наслаждался плеском волны о стены капсулы, покачиванием под которое так приятно было задремать. Но из сна меня вырвали какие-то мужские голоса. Капсулу вскрывали снаружи. Я приготовил переводчик, настроив его на синхрон. Наконец люк поддался, со скрипом отодвинулся, прямо надо мной оказались лица двух загорелых мужчин, внимательно разглядывающих "кота в мешке". Они переглянулись, пожали плечами удивленно, но все же протянули мне руки, помогая выбраться.

Где я?

В территориальных водах Турции, Черное море.

Неплохо, значит Россия рядом, я уже сегодня смогу отправиться домой?

Если вам будет угодно, мы тотчас передадим вас российским коллегам пограничникам. Но нам тоже было бы лестно принять у себя кота астронавта. В нашей стране с древних времен уважают и любят кошек, почитают их как одно из самых полезных животных. Но вот котов космонавтов, да ещё и говорящих, среди наших пока не было.

Я устало кивнул и махнул лапой.

Ладно, так и быть, поедем сначала к вам. Возможно я даже захочу немного попутешествовать по вашей стране.

-4

Пока я отсыпался в каюте, завернутый в плед, команда с интересом строила версии моего появления.

Неужели русские технологии дошли до того, что научились создавать животных с искусственным интеллектом. А может быть кота послали инопланетяне для установления контактов?

Помимо своей воли я стал главным событием дня. Когда мы подплывали к берегу, нас уже ожидала толпа журналистов и несколько посольских автомобилей с флагами России и Турции.

-5

Несмотря на неопределенность моего происхождения, я чувствовал себя уверенно и сильно, как космический герой. Мне было немного смешно представлять, как растеряется российский консул, наверняка ни сном ни духом не ведающий о моем полете. Но после того, как я побывал на Луне, я точно знал, что для меня нет ничего невозможного. Смело прошагав по палубе, я ступил на трап и приветственно поднял переднюю лапку.

Меня моментально ослепили вспышки камер, в нос уткнулся микрофон, а журналисты и ведущие местных телеканалов дружно загалдели, перекрикивая друг друга. Но открыть рот я не успел. Ко мне уже стремительно приближался, расталкивая толпу, мужчина из автомобиля украшенного российским флагом. Он размахивал руками, ругался, спотыкался. Вслед за ним спешили двое накачанных парней, выражения лиц которых не оставляли сомнений в их намерениях. Один уже сбросил пиджак, держа его в руках.

Троица подлетела к трапу, быстро оттеснила журналистов. На меня набросили пиджак, я тут же оказался в темноте. Выпустив когти, я всем телом напрягся, высоко подпрыгнул, стряхнул с себя чужую одежду и на всех четырех рванул по трапу обратно.

Подниматься на корабль никто из троих преследователей не рискнул. Консул только бегал внизу, делая рукой характерные жесты и шипя "кис-кис-кис. Иди сюда, зараза такая. Откуда ты только взялся на мою голову".

Пожалуй возьму тайм аут, подумал я и надменно проследовал обратно в каюту.

Продолжение следует .