Найти тему

Запрет автокредитования в России

На тему отмены автокредитов в России наводят неутешительные прогнозы погоды. В феврале 2024 г. обещается подъëм дневной температуры воздуха до +17. Ранее такое я отмечал в Азове в 2020 г. - 3 и 4 марта днëм было столько же, отчего я сбросил одежду с себя и принял первую солнечную ванну - слегка загорел. А такого, за первые 34 года своей жизни, я не застал.

Итак, непорядок: природу нынче корëжит от арктической до тропической температуры. Весной - бабах, и наступило лето за 2 дня, после ледяной и ветреной весны. Или наоборот: бабах, и после начала цветения ударили ночные морозы - жди неурожая. И такое происходит всë чаще. Хоть в теплицу сад свой прячь.

Обилие автомобилей загадило воздух и испортило климат. Не спасает даже разведение бензина спиртом, по "евро", а также переход ряда моделей машин на двухтопливную систему "газ/бензин" или только на метан/пропан. Несмотря на поддержание высокого уровня загруженности автобусами и другим общественным транспортом, обширный его автопарк, люди, как проклятые, особенно молодëжь, набирают иномарки, особенно подержанные. Сокращение европейского и американского импорта, импортозамещение китайскими машинами не только не снизило уровень машинизации населения России, но, вскоре после военных санкций по отношению к ней, ещë больше подстегнуло уровень насыщения российского рынка машинами. Другими словами, россияне перекинулись на китайские Chery, "Москвичи" и прочее поделье азиатского автопрома. Да и на руках у народа всë ещë остались машины, купленные до обострения ситуации на театре российско-украинской войны - от "Фордов" до "Тойот".

И эта всë возрастающая по численности армада продолжает загаживать города, превращая их в огромные пробки. А из-за загазованности, как известно, усиливается парниковый эффект, а он влечëт за собой вполне ощутимый вклад во всеобщее потепление. Температурные скачки, вызывают частые ураганы и ливни, которых раньше не было. Например, в Туапсе и Сочи смывало железную дорогу и трассу за 1-3 дня.

Когда я баллотируюсь в Госдуму или президенты России, я ухудшу жизнь автолюбителям, издав поправки к законам, касающимся автокредитов.

Тема запрета автокредитования в России меня интересовала ещë лет в 20...
Тема запрета автокредитования в России меня интересовала ещë лет в 20...

В частности:

  1. Запрет брать кредиты на ВСЕ машины для людей с низким и средним уровнем дохода. Хочешь машину в кредит? Стань директором, учредителем компании, открой бизнес, задекларируй доход, например, от 200 тысяч рублей в месяц, по экономическим показателям в России на 2024 год. Нет такой зарплаты? Ничего не добился? Не важная шишка? Пошëл вон, ты не дорос до личного автомобиля. Сперва добейся обеспеченности.
  2. Запрет ввоза иномарок из-за рубежа - в виде временной меры, на 10...20 лет, пока не сломается окончательно не менее 80% личных автомобилей обычных граждан, да так, что их восстановить станет невозможно.
  3. Лишение прав на 5...20 лет после 3 штрафов из-за любых нарушений правил. После абсолютно любой аварии на дороге из-за опьянения еë виновника - пожизненное лишение прав управлять авто. Не можешь и не хочешь ездить всегда трезвым - вон из-за руля, машина - не твоë, садись на автобус, велосипед и т. д.

Ведь были же времена, когда по трассе проедет лишь одна машина за 1...15 минут, не было этого ужаса на дорогах. И все жили без постоянного невроза, всегда и везде успевали. Как сейчас бывает лишь 1 января к обеду - каждый год, или по выходным в 7.30.

А какие вы бы меры предприняли от забитости российских дорог, улиц, городов от многокилометровых пробок по утрам и вечерам? Что бы лично Вы сделали, чтобы облегчить транспортное бремя страны, сделать воздух чище, а жизнь - немного тише в любом крупном городе? Чтобы людям жилось и дышалось легче, а поездка утром на работу не превращалась в ненужное приключение на вашу задницу.