Приехал ко мне на диагностику Мерседес S класса, в 221 кузове, с 272 мотором. Я не знаю как он работал вообще. Трясет дёргается.
У слову собственник авто сказал что все случилось внезапно на дороге).
Подключаем диагностику, Старуху. Смотрим на наличии ошибок и текущие параметры на холостом ходу. На профессиональном сленге дата стрим.
Это коды ошибок. По быстренькосу меняем датчики местами, ошибка не переходит.
В ход вступает тяжёлая артиллерия.
Беру свой мотортестер и подключаюсь к датчику коленвала и ко всем 4 датчикам распред вала. Снимаю осцилограму.
Вот с неисправного мотора.
1.Коленвал
2.Правый впуск
3.Правый выпуск
4.Левый впуск
5.Левый выпуск
Далее беру осцилограму с эталонного 272 мотора, вот она
Итак мы явно видим, смещение относительно колен вала.
Вот и эталон из Кцентри
Сначала проверяем не сместился ли задающий диск коленвала, там все в норме.
Далее лезем в задающие распред валов. Оказалось, что они были не правильно установлены.
Проблема решена, все довольны. Без мотортестера можно было бы дошло гадать.
Всем спасибо за внимание!