Почему продажи терпят неудачу

Большинство покупок совершается неосознанно. У человека возникает какая-нибудь потребность, и он начинает искать то, что эту потребность закроет. А у вас, скорее всего, есть то, что покупатель мог бы приобрести. Однако по какой-то причине он не выбирает ваши продукты.

  • Возможно, к вашей компании нет доверия и покупатели побаиваются сделать заказ
  • Или компания не ассоциируется с определенной категорией товаров, поэтому нет мысли что-то покупать у вас
  • А может быть и такое, что покупатель однажды попробовал ваши продукты, но больше не возвращался, потому что не сложилось какого-то впечатления, которое подталкивало бы к повторной покупке.

Даже при наличии великолепного дизайна и добротной маркетинговой стратегии продажи вашего продукта все равно могут потерпеть неудачу, если нет надлежащего брендинга, поддерживающего его.

Брендинг – это создание такого образа компании, продукта, услуги или личности, который будет обогащен и будет запоминаться своей индивидуальностью, имиджем, ценностями, убеждениями, а также который будет помогать реализовать скрытые психологические потребности.

Что может быть брендом?

Что угодно))

Страны, личности, события, персонажи, слова, мемы, компании

Чем бренд круче в сравнении с имиджем / торговой маркой / фирменный стилем?

  • Бренд опирается на ценности человека, а не на конкретную группу людей (например, молодых неработающих мам), поэтому его возможности покорить сердце клиента гораздо шире
  • Бренд придает компании известности
  • Располагает к себе клиентов и формирует лояльность и преданность бренду
  • Приносит больше дохода, потому что люди готовы платить не только за разумные достоинства продукта или услуги, но и за эмоциональные
  • Бренд существует дольше
  • Бренд легко расширить и наполнить дополнительными идеями

Как создается бренд

  1. Разработка вариантов концепций
  2. Анализ ЦА и конкурентов. Тестирование концепций
  3. Выбор концепции. Описание позиционирования
  4. Разработка креативной идеи и визуального образа
  5. Тестирование и корректировка
  6. Разработка различных стратегий для развития и продвижения бренда
  7. Создание брендбука и гайдлайнов
  8. Внедрение в компанию

Из чего состоит бренд

  • Суть бренда (основное предложение)
  • Личность бренда (этот бренд какой?)
  • Ценности (какие эмоции вызывает, какие потребности закрывает?)
  • Выгоды (какие результаты от использования?)
  • Атрибуты (как представлен бренд физически)

Без брендинга клиенты могут не узнать ваш продукт или услугу, что может привести к снижению продаж и доходов.

В свою очередь брендинг помогает повысить лояльность и доверие клиентов, а также вызывает положительные эмоции и ассоциации. При этом брендинг требует внимания, чтобы гарантировать, что бренд останется актуальным и найдет отклик у целевой аудитории.

Итак, если вы хотите, чтобы продажи вашей продукции были успешными, инвестируйте в брендинг.

Заказать услуги по разработке бренда можно, заполнив бриф на сайте ;)

Дизайн разработан студией MOUNT
Дизайн разработан студией MOUNT

#дизайн #бренд #продажи