Большинство покупок совершается неосознанно. У человека возникает какая-нибудь потребность, и он начинает искать то, что эту потребность закроет. А у вас, скорее всего, есть то, что покупатель мог бы приобрести. Однако по какой-то причине он не выбирает ваши продукты.
- Возможно, к вашей компании нет доверия и покупатели побаиваются сделать заказ
- Или компания не ассоциируется с определенной категорией товаров, поэтому нет мысли что-то покупать у вас
- А может быть и такое, что покупатель однажды попробовал ваши продукты, но больше не возвращался, потому что не сложилось какого-то впечатления, которое подталкивало бы к повторной покупке.
Даже при наличии великолепного дизайна и добротной маркетинговой стратегии продажи вашего продукта все равно могут потерпеть неудачу, если нет надлежащего брендинга, поддерживающего его.
Брендинг – это создание такого образа компании, продукта, услуги или личности, который будет обогащен и будет запоминаться своей индивидуальностью, имиджем, ценностями, убеждениями, а также который будет помогать реализовать скрытые психологические потребности.
Что может быть брендом?
Что угодно))
Страны, личности, события, персонажи, слова, мемы, компании
Чем бренд круче в сравнении с имиджем / торговой маркой / фирменный стилем?
- Бренд опирается на ценности человека, а не на конкретную группу людей (например, молодых неработающих мам), поэтому его возможности покорить сердце клиента гораздо шире
- Бренд придает компании известности
- Располагает к себе клиентов и формирует лояльность и преданность бренду
- Приносит больше дохода, потому что люди готовы платить не только за разумные достоинства продукта или услуги, но и за эмоциональные
- Бренд существует дольше
- Бренд легко расширить и наполнить дополнительными идеями
Как создается бренд
- Разработка вариантов концепций
- Анализ ЦА и конкурентов. Тестирование концепций
- Выбор концепции. Описание позиционирования
- Разработка креативной идеи и визуального образа
- Тестирование и корректировка
- Разработка различных стратегий для развития и продвижения бренда
- Создание брендбука и гайдлайнов
- Внедрение в компанию
Из чего состоит бренд
- Суть бренда (основное предложение)
- Личность бренда (этот бренд какой?)
- Ценности (какие эмоции вызывает, какие потребности закрывает?)
- Выгоды (какие результаты от использования?)
- Атрибуты (как представлен бренд физически)
Без брендинга клиенты могут не узнать ваш продукт или услугу, что может привести к снижению продаж и доходов.
В свою очередь брендинг помогает повысить лояльность и доверие клиентов, а также вызывает положительные эмоции и ассоциации. При этом брендинг требует внимания, чтобы гарантировать, что бренд останется актуальным и найдет отклик у целевой аудитории.
Итак, если вы хотите, чтобы продажи вашей продукции были успешными, инвестируйте в брендинг.
Заказать услуги по разработке бренда можно, заполнив бриф на сайте ;)
#дизайн #бренд #продажи