Данную новость сообщает нидерландское новостное издание NU. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Нидерландская газета пишет, что переход Манфреда Угальде из «Твенте» в московский «Спартак» вызывает много вопросов. В то время как голландские транснациональные корпорации вынуждены прекратить свою деятельность в России или больше не вести дела с Москвой, футбольные клубы, похоже, мало заботятся об этом.
Нападающий ФК «Твенте» Угальде в конце января перешёл в московский «Спартак» за 14 миллионов евро.
«Санкций так много, что компании не знают, что разрешено, а что нет», — говорит Александра Хофер, доцент кафедры международного права Утрехтского университета. Расследованием санкций против России она занимается с 2015 года.
«Некоторые компании и частные лица из России находятся в санкционном списке Европейского Союза, но их гораздо больше в международном списке. Такой клуб, как московский «Спартак», не входит в этот список, поскольку этот футбольный клуб не имеет никакого отношения к политике России. Есть много финансовых ограничений. Например, нельзя переводить деньги в российские банки. Но можно в российский футбольный клуб», - объясняет Хофер.
Энергетический гигант «Лукойл», владелец московского «Спартака», также не находится в санкционном списке ЕС.
Посмотрим, какие комментарии оставляют голландцы под этой статьёй.
Mes (👍23):
Это действительно кажется немного несправедливым. Я работаю в организации, которая потеряла около 18% оборота из-за санкций против России. Инвестиции туда были сделаны только потому, что наша компания получала хорошую прибыль. Санкции ЕС означают, что мы переживаем очень трудный период. Многие люди уже потеряли работу, и мы не можем справиться с инфляцией по заработной плате. Каждый старается изо всех сил и усердно работает, чтобы компенсировать потери без работы Россией. Почему футболистам можно, а нам нет? Никакой формы компенсации со стороны ЕС или Нидерландов не предусмотрено, что делает ситуацию еще более жесткой.
Jan (👍17):
Я действительно не понимаю, почему нам не разрешают вести бизнес с русскими. На мой взгляд, вражда — не повод запрещать компаниям это делать. На столе должен быть хлеб. Это нормально, что вы хотите ударить по Путину, но не по спинам предпринимателей в России и Нидерландах. Символическая политика.
Gert (👍13):
В Нидерландах также открыты заправки «Лукойл», и они не имеют никакого отношения к футбольным клубам.
Marco (👍11):
Деньги не пахнут, это так просто.
И если я занимаюсь бизнесом и могу легально заключить выгодную сделку с Россией, я так и сделаю.
Как упоминалось ранее, существует так много стран, в которых есть изъяны, с которыми люди просто ведут дела.
Pol (👍10):
Представьте себе, что россияне разрабатывают жизненно важный препарат против рака или СПИДа, откажемся ли мы от него в ЕС из моральных соображений?
Mike (👍6):
Почему бы не заняться бизнесом, если это формально разрешено? Заработанные деньги приносят пользу нашей экономике. Если вы хотите быть моральным, вам лучше не работать. Во многих странах есть что-то плохое. Я удивлен, что в России еще достаточно западной валюты.
Act (👍5):
Мы живем здесь в условиях демократии, и почему нам не разрешено торговать, общаться или заниматься спортом с гражданами другой страны? Мы должны научиться признавать, что на этой земле есть и другие, кроме «нас».
Оригинал статьи и больше комментариев: NU