Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимаем радиатор системы охлаждения Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем от оси опоры и снимаем муфту с вентилятором. Выкручиваем три болта крепления шкива коленчатого вала Снимаем прижимную пластину Снимаем шкив Поддев отверткой, извлекаем сальник из корпуса масляного насоса Если отверткой не получается извлечь сальник, то читаем дальше. В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами. Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник. Очищаем поверхность переднего сальника коленчатого вала. Для более точного определения положения просверленных пазов протыкаем выемки подходящим шилом. Вставляем самонарезающие винты размеро
Замена переднего сальника коленчатого вала Cummins ISF2.8 Газель
9 февраля 20249 фев 2024
548
1 мин