1,1K подписчиков

Грузы бывают странными: страшные истории дальнобойщиков

16K прочитали
Когда я только начинал ездить по России, свезло мне. Устроился в хорошую контору, где иногда возил ценные грузы. Страшно было — не то слово! И фуру обчистить в дороге могли, и даже убить.

Когда я только начинал ездить по России, свезло мне. Устроился в хорошую контору, где иногда возил ценные грузы. Страшно было — не то слово! И фуру обчистить в дороге могли, и даже убить. Такие истории рассказывали ребята, жуть… Страшно, опасно, но прибыльно!

Сон в руку

Так вот, если грузили в прицеп что-то ценное, начальник обязательно ставил в рейс сопровождающего. Но первое время было не по себе даже с личной «крышей». Иногда я плохо спал.

Как-то снится мне в ночь перед рейсом, что везу секретный груз. А что в нем — не знаю. Получил все документы и погнал по маршруту. Вроде все гладко прошло, только дурное предчувствие не оставляет.

Солнце погасло, и рулю я уже под лунным светом. Ни людей, ни машин вокруг. Только звук какой-то странный слышу в тишине. Смотрю, а по кабине расползаются тарантулы — мохнатые, упитанные, ядовитые! И в этот момент просыпаюсь в холодном поту.

Как потом оказалось, это было предупреждение. На следующий день один из охранников опасный груз хотел мне подсунуть. Зачем мне проблемы с законом? Еще под впечатлениями от ночного кошмара я отказался от левака.

Из прицепа постучали

Когда я только начинал ездить по России, свезло мне. Устроился в хорошую контору, где иногда возил ценные грузы. Страшно было — не то слово! И фуру обчистить в дороге могли, и даже убить.-2

Через год-другой я свыкся с буднями дальнобоя. Перед рейсом я уже не сильно вникал, какой там груз у меня за спиной. Мое дело — довезти. Надо признаться, удача меня не покидала, и в серьезные передряги я не попадал.

Ехал как-то на своей волне. Мимо несутся коллеги-дальнобойщики, пролетают легковушки. Шум, гам, а к вечеру гул движков стихает. И ближе к сумеркам слышу какой-то странный звук из прицепа. Как будто настойчивый стук. Остановился, проверил — все нормально. Ничего подозрительного внутри нет.

Еду дальше — опять стуки. Снова вышел и заглянул в прицеп. На этот раз решил как следует все проверить. Темень, хоть глаз коли, я пробираюсь через поддоны со стройматериалами, подсвечивая фонариком. По стенам прицепа проскальзывают тени странных форм.

И тут свет фонаря падает на стяжку в дальнем ряду. Какой я был дурак! У одного из ремней развалился храповый механизм! Видимо, поддон со строительными смесями ерзал и колошматил у меня за спиной всю дорогу.

Секретный груз

Однажды в «нулевые» пришлось мне везти компьютеры из Москвы в Киев. Самый интерес в том, что перевозку оплачивало посольство. Дали мне документы на груз с «проездным» билетом для гаишников и сопровождающего — угрюмого мужика с тяжелым взглядом. Всю дорогу он молчал.

Перед каким-то поселком тормознули нас на посту ГАИ. Я показываю документы, а гаишник требует страховку. А вся моя страховка — головорез в кабине. И пошел сопровождающий беседы разводить с этим гаишником внутрь поста. Я смотрю, как громко и довольно популярно что-то вещает головорез, размахивает какими-то бумагами, а ретивый гаишник хвост прижал.

Не знаю, что там было в документах. Но уже в Киеве разгрузили меня без лишних объяснений. Что там было в коробках? Я уточнять не стал, меньше знаешь — дольше живешь.

Случай на кладбище

Когда я только начинал ездить по России, свезло мне. Устроился в хорошую контору, где иногда возил ценные грузы. Страшно было — не то слово! И фуру обчистить в дороге могли, и даже убить.-3

А эту историю мне рассказал Антоха перед увольнением из конторы. Когда я оформлялся, он уже несколько лет трудился дальнобоем. Но один случай в рейсе изменил его.

Антон вышел на маршрут, загруженный сельскохозяйственными химикатами и всякими удобрениями. Груз специфический, но тянул почти на миллион. Погода была сырая, промозглая, а к вечеру лег туман. И такой густой, что в паре метров от кабины ничего не было видно. Антоха кое-как пробивался через белую мглу. И вдруг резкий удар! Всю кабину затрясло. Антон испугался и подумал, что придавил кого-то на трассе в этом тумане.

Вышел огляделся. Ба! Да это же сельское кладбище. На ходу грузовик снес хлипкую ограду на погосте и оказался в «гостях» у покойников. Неприятный холодок пробежал по коже Антона. И тут за спиной раздался скрипучий голос старика: «Эй, парень! Это ты удачно заехал, мне как раз груз надо подбросить до Богуславки. Не поможешь?».

Взглянув на замшелого старика в лохмотьях, Антоха, недолго думая, рванул за руль и дал по газам. Но не тут-то было: тягач завяз в кладбищенской грязи. А неприятный старик все ближе подходит. Вот-вот в кабину полезет!

Колесо зацепилось за что-то твердое, и грузовик выбрался из западни. Туман как будто рассеялся. Антон рванул куда подальше и остановился только там, где увидел скопление фур. Там и заночевал.

Когда я только начинал ездить по России, свезло мне. Устроился в хорошую контору, где иногда возил ценные грузы. Страшно было — не то слово! И фуру обчистить в дороге могли, и даже убить.-4

Так, парень-балагур за одну ночь осунулся и постарел на 15 лет. Почти никому ничего не сказав о происшествии в рейсе, Антоха спешно уволился.

А вы попадали в историю со своими странными грузами? Пишите в комментариях.