Найти тему

8 способов поднять цены, не теряя клиентов.

  • Увеличьте цены только для новых пользователей. Не теряйте лояльных клиентов — закрепите за существующими покупателями стоимость, с которой они начали с вами работать. Продукт по новой цене предлагайте только новым клиентам.
  • Увеличьте цены на продукты в сильном сегменте. Наиболее безболезненно происходит повышение цен на продукты, которые имеют весомое преимущество перед товарами-конкурентами.
  • Увеличьте стоимость, одновременно снизив цену за «вход». Вы можете увеличить стоимость продукта или услуги сразу вдвое, если дадите возможность оплатить 20% сразу, а остальное — при достижении результата. Метод подходит для B2B-компаний, компаний-производителей и дистрибьюторов.
  • Повышайте цены после тестирования. Выберите товар или услугу, стоимость которых хотите поднять. В разные дни установите разные цены. По итогам проанализируйте, по какой цене данный товар (услугу) покупали лучше всего и выберите цену, при которой соотношение «цена – маржа» выгоднее всего.
  • Измените цены для разных групп клиентов. Разделите клиентов по группам согласно прибыли, которую они приносят, и продуктам, которые они покупают. Привлекайте новых клиентов дешевым товаром, получайте прибыль с помощью маржинального главного продукта-локомотива, а дополнительную прибыль — с VIP-продукта.
  • При увеличении цены предоставляйте бесплатный бонус. Добавляйте что-то недорогое к продукту, на который повысили цену, например, пробник на новый товар. Таким образом вы повысите лояльность клиента и расскажете о новом продукте.
  • Увеличьте цену на составные части продукта. Разделите продукт на составные части и продавайте по отдельности. Так можно продавать несколько маленьких продуктов гораздо дешевле основного, но если их сложить, конечная стоимость будет в два-три раза выше.
  • Поднимите цену на кастомизированный продукт. Кастомизация — это создание продукта по индивидуальным требованиям и запросам клиента. Предложите покупателям выбрать свой, не заводской принт/размер/дизайн, установите на кастомизированный продукт цену выше.

Цены и маржинальность — это одна из 5 составляющих формулы прибыли вашего бизнеса. Повышая цену, вы начинаете зарабатывать больше.

Остались вопросы? Оставляйте их в комментариях.