Всемирно известный детский образовательный центр «Артек» отказался от MS Exchange в пользу российского решения RuPost. Переход на локальные технологии позволил повысить уровень инфобезопасности и независимости от зарубежного ПО, а также обеспечить бесперебойную работу корпоративной почты. Функционал отечественного продукта в полной мере отвечает потребностям заказчика, а процесс миграции прошел легко и быстро. При выборе электронной почты, основными критериями были функциональность, обновления и стоимость. Кроме того, большую роль сыграла оперативная и профессиональная работа технической поддержки «Группы Астра». Проект перехода на RuPost был реализован в несколько этапов. Сначала эксперты проанализировали IT-систему «Артека» и подготовили документы для внедрения нового программного обеспечения. Затем было проведено тестирование, чтобы убедиться, что все работает стабильно и безопасно. В конце концов, руководство «Артека» приняло решение использовать RuPost. Теперь 640 рабочих мест пер
«Артек» переходит на российское ПО. MS Exchange заменили на RuPost
9 февраля 20249 фев 2024
66
~1 мин