Honda возобновляет свое вступление в мир электромобилей. Надеемся, что со второй попытки это удастся, пока все выглядит многообещающе. Японские автопроизводители относятся к электромобильности спокойно и полагаются в основном на промежуточный этап - гибридизацию. Пожалуй, наиболее сдержанный подход был применен компанией Honda, которая попробовала это сделать с моделью Е, которая оказалась довольно дорогой. Компания поняла, что без аккумуляторных автомобилей ей не обойтись, и на выставке CES в Лас-Вегасе представила целый модельный ряд под названием "Honda 0 Series". Ноль - ключевое слово, потому что оно предвещает новое начало. Концептуальный седан и фургон под названием Space-Hub уже готовы. Вместе с этим автопроизводитель представляет новый дизайн логотипа для электрических моделей. Серийные автомобили поступят в продажу в 2026 году, сначала в Северной Америке, а затем в Японии, Азии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Дизайн седана определяют изогнутые аэродинамические лини
После неудачной попытки Honda снова пытается выпустить электромобили.
10 февраля 202410 фев 2024
1
2 мин