– Валентина, нам очень жаль, что вы больше не сможете брать у нас заказы. Нам очень нравятся ваши тексты.
Бальзам на копирайтерскую душу. Так я уходила весной от заказчика, который с лапочками осенью взял меня обратно.
Всегда приятно, когда заказчики без проволочек рассчитываются за проделанную работу. Ещё приятнее, когда говорят о том, что текст понравился или просто нет ни одного замечания. Это значит, работа сделана хорошо.
Я попала в свою зону комфорта. 3 заказчика, один постоянный и двое дают периодические заказы. Мне легко писать этим заказчикам. Я понимаю все требования, точно знаю, что они ждут от меня. Но это болото!
Почему? Потому что я выполняю недорогие заказы. Периодически откликаюсь на вакансии, выполняю тестовые. Вакансий действительно много. Спрашивают ценник и …… О ужас, для многих пост 500 рублей – это много! Решила поэкспериментировать, для кого-то и 300 за пост много.
Складывается впечатление, что всем нужен копирайтер, но писать он должен за 3 копейки 1000 знаков.
Сейчас очень много хороших копирайтеров, которые работают на высокие чеки. Это моё убеждение. Мне говорят обратное, сами же копирайтеры, именно эти, хорошие.
– Хороших копирайтеров мало, поэтому работодатели за них держаться.
Парадокс.
Недавно откликнулась на вакансию, сделала тестовое, договорились о работе. Сделала первое задание – вагон и маленькая тележка правок. Сделала второе – вагон правок. Сделала третье – ещё много. Почему человек со мной работает и не бросает, на это есть причина.
Для меня это встряска, выход из зоны комфорта. Говорю всем копирайтерам:
– Все обучения, прекрасная распрекрасная теория – это чушь. Нужна практика. Учит именно она.
Сегодня сделала четвёртое задание…. Боже, одно замечание. Освоила на практике написание кейсов для ТГ. Я знала, как они делаются, даже писала и получала добро на это. Но у каждого заказчика и каждой соц. сети свои правила.
Я нашла для себя выход из зоны комфорта. Скажу больше, выход искать всегда надо, если не устраивает ситуация. Там, где тебя ругают, делают замечания, посылают и т.д. – это твоя зона роста.
Как вы думаете, почему в дикой природе тигрицы так долго опекают своих детёнышей?
Думаю, что ответ очевиден даже первокласснику. Хищницы учат своих детёнышей охотиться. Без этого навыка нет никакой гарантии на выживание. Только тогда, когда молодые тигры освоят способы добычи пищи, начинают жить самостоятельно.
Люди умнее животных, но почему-то, когда нужно освоить навык онлайн-продаж своих услуг или товаров, предпочитают карабкаться самостоятельно. Чаще всего из этого ничего не получается.
Скажу более того:
– Самостоятельно не получится ничего или результат будет минимальным.
После таких попыток человек, как правило, опускает руки и говорит:
– Социальные сети не работают, клиентов нет, никто не покупает, это всё ерунда.
Всё, всемогущий интернет со своими социальными сетями вас слопал, и вы сдулись, как воздушный шарик.
Но, ведь даже дикая природа говорит о том, что нужно учиться. Не важно, осваиваете вы иностранный язык или продаёте свои услуги.
Как раз завтра состоится обучающий вебинар на тему «Клиенты и деньги из соцсетей. Этичные продажи. Как получать заказы из соцсетей каждый день». Занимайте скорее место, желающих много, поэтому количество мест ограничено.
PS. Для вас это не будет ничего стоить, вход бесплатный, но польза очевидная. От тигра продаж вы получите систему из 5 шагов, которые научат вас этичным продажам.
................ ......................... ............................. ...............
Такой креатив я писала для регистрации на вебинар. Не попала в тон автора. В этом моя глупость, потому что материал (авторский) давался, но я не захотела копировать его.
Вывод такой: в любом деле, на котором вы хотите научиться зарабатывать, нужен наставник. Он даром не работает, но это того стоит. Я сейчас как раз нашла такого наставника, просто пишу и учусь на практике. Принимаю все замечания, встала в позицию ученика. Мне это надо.
Если кому-то нужен хороший наставник, копирайтер с опытом, могу подсказать имя и фамилию. Он обязательно доведёт до результата.