Найти в Дзене
Auto Exclusive News

Топ-10 Лучших дизельных автомобилей из когда-либо созданных: 10 легендарных масляных горелок

Не много истории: Дизельные автомобили вышли из моды, но есть и хорошие. На протяжении всей истории автомобилестроения дизельные двигатели были популярным выбором для водителей, стремящихся к повышенной экономии топлива, при этом средние эксплуатационные расходы, как правило, ниже, чем у бензиновых двигателей. Дизельный автомобиль может увеличить бак топлива в длительных поездках по шоссе, и, будучи более экономичным, чем бензиновый эквивалент, он даже считался «экологически чистым» вариантом до недавнего времени. Однако в последние годы дизельные двигатели потеряли популярность у потребителей и автопроизводителей в отношении легковых автомобилей. В настоящее время они гораздо более распространены среди грузовиков, их характеристики более практичны для крепкой рабочей лошадки, чем для ежедневного пассажира. Потенциальные покупатели дизельных автомобилей теперь придают меньшее значение снижению расхода топлива, вместо этого сосредотачиваясь на сильных сторонах дизельных двигателей с точ
Оглавление
Топ-10
Топ-10

Не много истории:

Дизельные автомобили вышли из моды, но есть и хорошие.

На протяжении всей истории автомобилестроения дизельные двигатели были популярным выбором для водителей, стремящихся к повышенной экономии топлива, при этом средние эксплуатационные расходы, как правило, ниже, чем у бензиновых двигателей. Дизельный автомобиль может увеличить бак топлива в длительных поездках по шоссе, и, будучи более экономичным, чем бензиновый эквивалент, он даже считался «экологически чистым» вариантом до недавнего времени.

Однако в последние годы дизельные двигатели потеряли популярность у потребителей и автопроизводителей в отношении легковых автомобилей. В настоящее время они гораздо более распространены среди грузовиков, их характеристики более практичны для крепкой рабочей лошадки, чем для ежедневного пассажира. Потенциальные покупатели дизельных автомобилей теперь придают меньшее значение снижению расхода топлива, вместо этого сосредотачиваясь на сильных сторонах дизельных двигателей с точки зрения крутящего момента и транспортных возможностей.

10) Audi Q7 V12 TDI

Несмотря на то, что в начале 2000-х годов дизельные двигатели были на пике своей популярности, дизельные двигатели и захватывающая производительность, как правило, не ассоциировались. Audi хотела изменить эту ситуацию, и в 2008 году на рынке появился Q7 V12 TDI.
Двумя годами ранее гоночный автомобиль Audi с дизельным двигателем (R10 TDI) стал первым дизельным автомобилем, выигравшим гонку «24 часа Ле-Мана». Технология, которая приводила в движение R10 TDI, послужила основой для двигателя V12, которым был оснащен этот необычный Q7.
Дизель V12 оставался одним из доступных вариантов двигателей Q7 в течение четырех лет, прежде чем был снят с производства в 2012 году. Он производил 493 лошадиные силы и 738 фунт-фут крутящего момента, достигая 19 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.

9) Jeep Wrangler

От своего военного происхождения до культового поклонника «джиперов», Jeep — это бренд, который всегда ассоциировался с прочными, утилитарными автомобилями. Дизельные силовые агрегаты стали неотъемлемой частью истории компании, особенно когда речь идет о ее флагманском внедорожнике, легендарном Wrangler. Тем не менее, Jeep в конечном итоге пришлось идти в ногу с меняющимся автомобильным ландшафтом, и дизельные силовые агрегаты были исключены из его линейки в 2023 году, а специальная серия Wrangler Unlimited Rubicon FarOut стала заключительными, эпическими проводами.
Rubicon FarOut оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 442 фунт-фут. Он достиг 21 мили на галлон в городе и 26 на шоссе.

8) BMW X5 xDrive M50d

В период с 2013 по 2018 год водители могли заказать свой новый BMW X5 с несколько необычным вариантом двигателя: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем не с двумя, не тремя, а четырьмя турбокомпрессорами. Он работал в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, выдавал 376 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента и достигал 35 миль на галлон в смешанном цикле.
Сочетание производительности и эффективности M50d X5 сделало его интересным предложением, но относительно немногие покупатели выбрали вариант с четырьмя турбонаддувами. Он был снят с производства через несколько лет после запуска, так как не сформировал достаточно большую часть бизнес-стратегии BMW в будущем.

7) Volkswagen Touareg V10 TDI

Сумасшедшее детище Volkswagen до дизельгейта, версия Touareg, оснащенная дизельным двигателем V10, заслужила себе место в списке самых запоминающихся автомобилей с дизельным двигателем в истории автомобилестроения. Впервые предложенный в 2004 году, он был вынужден уйти с рынка из-за норм выбросов, но вернулся в 2006 году (только в некоторых штатах), прежде чем в конечном итоге был снят с производства в 2008 году и заменен версией V6 TDI.
Возможно, он приводился в движение дизельной энергией, но лучшая экономия топлива отсутствовала в списке приоритетов. Это воплощение Touareg было не совсем экономичным, достигая всего 15 миль на галлон во время езды по городу и 20 миль на галлон на шоссе.
Его таланты заключались в другом: 5,0-литровый V10 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач выдавал 310 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. (Достаточно хрюканья, чтобы буксировать Boeing 747, согласно британскому телешоу Fifth Gear).

6) Range Rover Sport

Один из последних доступных среднеразмерных роскошных внедорожников с дизельным двигателем, Range Rover Sport меньше и маневреннее, чем полноразмерный Range Rover, сохраняя при этом комфортный и просторный салон, идеально подходящий для длительных поездок. Дизельный двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач был доступен до 2021 года.
Ныне несуществующий Range Rover Sport Td6 оснащался 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Он производил 254 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, достигая 22 миль на галлон во время езды по городу и 28 миль на галлон на шоссе.

5) Ford F-150

Самый продаваемый автомобиль в США на протяжении сорока лет, Ford F-150 является лучшим американским пикапом.
Его просторное грузовое пространство и стабильная надежность создали долгую репутацию надежной рабочей лошадки. Дизельный вариант был доступен на протяжении большей части истории модели, но в 2022 году дизельные F-150 были сняты с производства и заменены гибридной силовой установкой PowerBoost.
Последний дизельный F-150 на продажу был оснащен 3,0-литровым V6, который производил 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента; Он достиг 20 миль на галлон в городе и 27 на шоссе. Дизельный F-150, возможно, был наименее мощным вариантом в линейке, но он был лучшим для буксировки.
Тем не менее, новые гибридные грузовики PowerBoost превосходят дизельные по обоим фронтам, производя 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента.

4) RAM HD (для тяжелых условий эксплуатации)

Когда дело доходит до тяжелых пикапов, ключ к разгадке кроется в названии. Пикапы серии Ram HD (2500, 3500, 4500, 5500) с просторной кабиной и прочным внешним видом являются мощными и универсальными вариантами для рабочего грузовика, который может выполнять все виды буксировочных и транспортных работ. Доступны три различные конфигурации кабины: двухдверная обычная кабина с удлиненной кроватью, четырехдверная кабина экипажа с возможностью выбора стандартной или длинной кровати и четырехдверная удлиненная кабина «Mega Cab» со стандартной кроватью.
Ram HD оснащается 6,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Выходная мощность и крутящий момент варьируются в зависимости от комплектации и конфигурации:
  • 360 л.с. и 800 фунт-фут в базовой модели 3500, 4500 и 5500
  • 370 л.с. и 850 фунт-фут в модели 2500
  • 420 л.с. и 1 075 фунт-фут в высокопроизводительной версии 3500
Излишне говорить, что экономия топлива не является одним из главных преимуществ Ram. Высокопроизводительная версия 3500 достигает только 16 миль на галлон во время комбинированного вождения.

3) GMC Yukon

Если вы ищете полноразмерный внедорожник с дизельным двигателем, способный перевозить до восьми пассажиров, вы нашли то, что искали: GMC Yukon может сделать все это и даже больше, сочетая просторный салон с легкодоступными задними сиденьями и большой возможностью буксировки. Yukon может буксировать до 8200 фунтов при оснащении дизельным двигателем.
Редизайн 2021 года ознаменовал появление пятого и текущего поколения Yukon с некоторыми новыми функциями, включая независимую заднюю подвеску и обновленную информационно-развлекательную систему с большим экраном (эксклюзивно для версии Denali). Более высокие комплектации относительно дороги для того, что вы получаете, но комплектация SLT среднего уровня попадает в золотую середину доступности и комфорта.
Под капотом дизельного Yukon находится турбодизель V6 мощностью 277 л.с., который производит 450 фунт-фут крутящего момента. Версия с задним приводом достигает 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как для версии с полным приводом эти показатели составляют 20 и 26 миль на галлон соответственно.

2) Ford F-450 Super Duty

Ford F-450 Super Duty — это мощная дизельная рабочая лошадка, которая раздвигает границы возможностей пикапов благодаря своим лучшим в своем классе возможностям транспортировки, что делает его идеальным выбором для рабочего грузовика, который легко справится с любой работой. Его двойная конфигурация с дополнительными задними колесами обеспечивает дополнительную устойчивость при буксировке; самый высокий уровень комплектации (Limited) имеет максимальную буксировочную способность 30 000 фунтов.
Сердцем F-450 является 6,7-литровый турбодизель V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт/фут. Высокомощная версия того же двигателя, доступная только в комплектации Limited, выдает 500 л.с. и 1200 фунтов/фут. Расход бензина предсказуемо низкий (11 миль на галлон для комбинированного вождения).

1) Chevrolet Silverado 3500HD

В одном ряду с F-450 в категории лучших дизельных тягачей стоит Chevrolet Silverado 3500HD. Silverado не уклоняется даже от самых сложных работ. Его максимальная буксировочная способность составляет 20 000 фунтов, и он также может быть сконфигурирован как двойной, когда четырех колес просто недостаточно.
Silverado 3500HD оснащен легендарным 6,6-литровым турбодизелем V8 Duramax, который был еще больше сжат для 2024 модельного года, чтобы производить постоянно растущее количество мощности (401 л.с. и 464 фунта/фут крутящего момента). Расход бензина составляет 19 миль на галлон во время езды по городу и 24 мили на галлон на шоссе.

Надеюсь было интересно, данная рубрика выходит каждый день. Что бы не пропустить, подписывайся и ставь лайки. Ваши отзыв будет очень важен для нас. Спасибо за внимание!