Найти тему

Могут ли в оптике вставить линзы в оправу «со стороны»‎?

Оглавление

Сегодня купить оправу можно не только в салонах оптики, но и на маркет-плесах в интернет-магазинах и бутиках. Словом, везде, где очки представлены как аксессуарная группа. Для того, чтобы показать, как будут выглядеть готовые очки, они в основном продаются с демолинзами. Носить такие линзы нельзя, они изготовлены из бюджетного пластика: он не защищает от уф-лучей, хаотично преломляет свет. Такие очки в долгосрочной перспективе могут навредить глазам. Соответственно, в оправу нужно установить линзы, особенно когда нужна коррекция зрения. Но большинство салонов оптики отказываются брать такие заказы в работу.

Почему?

Во-первых, из-за риска скрытого производственного брака.

Это то, что не видно невооруженным глазом. Внешне такая оправа может выглядеть абсолютно нормально, но дефект проявится, когда с ней будет работать мастер. В итоге он может непреднамеренно разбить металлическую оправу, либо чрезмерно нагреть, когда речь идет о пластике.

Во-вторых, есть риск сломать оправу в процессе использования.

В большинстве магазинов гарантийный срок составляет 14 дней. Иногда больше. Но оправа может сломаться и позже, а вставить линзы в другую невозможно. Будет обидно вновь приобретать и новые линзы, и новую оправу спустя пару месяцев после прежней покупки.

В-третьих, если вы принесете в оптику любимые очки, которым уже много лет, риск того, что мастер случайно сломает их во время работы, велик.

Материал оправы со временем становится более хрупким и негибким. В этих случаях ответственность за изготовление очков ложится на покупателя, поскольку мастер не может гарантировать целостность оправы.

В-четвертых, не во все оправы можно установить линзы любых диоптрий.

К примеру, клиент со зрением -6.00 приносит оправу, технические характеристики которой позволяют устанавливать только небольшие диоптрии. А некоторые оправы можно использовать только как имиджевые очки, то есть без коррекции зрения. Но об этом вы скорее всего узнаете уже в салоне оптики.

Учитывая все эти риски, рекомендуем изготавливать очки именно там, где вы хотите приобрести оправу

В нашей сети действуют гарантийные программы как на оправы, так и на линзы. Когда мастер изготавливает очки и обнаруживает скрытый брак, мы меняем оправу. Или подбираем другой вариант.

В течение шести месяцев после выдачи даем гарантию на очки. Кстати, скрытый брак встречается даже у брендовых оправ, поэтому так важно тщательно выбирать место покупки. Кстати, сейчас много неоригинальной продукции: за прошедший год нам неоднократно приносили оправы известных брендов, которые оказывались просто неплохой подделкой.

Итак, когда клиент приходит к нам с желанием установить линзы в свою оправу, мы принимаем решение индивидуально. Мы не можем быть уверены в том, что куплено не у нас: как очки поведут себя в момент обточки? А после изготовления? Поэтому мы не берем ответственность за то, чего не знаем.
-2

Зато в каждом нашем салоне представлено свыше 700 моделей оправ – вы обязательно найдете подходящую. А если оправы вашей мечты не оказалось в салонах, вы можете прислать фото, и мы отправим запрос поставщикам или же подберем похожую модель.

С заботой о вашем зрении, сеть салонов оптики НОВОМИР.