Любое сео-продвижение можно разделить на две составляющие – внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация – техническая подготовка сайта, работа с контентом и улучшение поведенческих факторов. И внешняя оптимизация – это работа над наращиванием ссылочной массы, а также представление сайта на внешних ресурсах в выгодном свете! Какие бывают виды ссылок Арендные ссылки (также известные как SEO-ссылки) — это вид ссылок, которые покупаются на определенный период времени на разных биржах. Сегодня такое продвижение уже практически не используется. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы для борьбы с SEO-ссылками. Они анализируют множество факторов, таких как качество и авторитетность сайта, с которого исходит ссылка, контекст и содержание самой ссылки, а также поведение пользователей на сайте. Если система обнаруживает неестественное количество или качество ссылок, то она может понизить рейтинг сайта или даже исключить его из результатов
Ссылочное SEO-продвижение сайта. Где брать бесплатные ссылки
9 февраля 20249 фев 2024
9
3 мин