Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается.
Вот и я столкнулся с проблемой холодного воздуха из печки(
Итак начинаем копать...
Первым делом мой взгляд упал на кран отопителя.
Но как оказалось он тут не причем,так как патрубок уходящий в салон после этого крана горячий.
Кстати этот кран работает только в двух режимах, либо открыто либо закрыто.
Регулируется подача ОЖ через блок управления печкой,где первое деление на экране температуры отвечает за открытие крана.
Итак краник работает,копаем дальше.
Дальше я решил промыть радиатор печки. Доступ к радиатору открывается если снять бардачек.
Промыв радиатор проблема не ушла, печка все равно дует холодным(((
Покапавшись в интернете обнаружил что на бизнесе есть моторедуктор заслонки отопителя. Ну чтож, лезем к нему.
Находится он справа чуть выше педали газа.
Снимать его довольно таки не удобно.
Сняв, в ручную повернул заслонку и о чудо!!!!! печка стала жарить адским пламенем)))
Буду рад если эта статья кому нибудь помогла))))