Найти тему

ФРАНШИЗА PEETRON ОТЗЫВЫ

654 прочитали
Франшиза Peetron - это дорога к разочарованию и потере денег. Я столкнулся с этой франшизой и могу сказать, что она оказалась полным провалом.

Франшиза Peetron - это дорога к разочарованию и потере денег. Я столкнулся с этой франшизой и могу сказать, что она оказалась полным провалом.

Обещания о гарантированном потоке заявок и высокой прибыли оказались просто ложью. Фактически, я получил лишь недостаточный поток клиентов, чтобы окупить свои начальные вложения, не говоря уже о какой-либо прибыли. Гарантированные 40 заявок в день оказались просто пустыми словами.

"Основные преимущества" этой франшизы также оказались преувеличением. Гибкие наценки и высокие средние чеки - это была иллюзия. В действительности, прибыль была намного меньше, чем обещали, а клиенты были крайне недовольны качеством предоставляемых услуг.

Фирменный стиль и поддержка, которые обещались в стартовом пакете, также оказались недостаточными. Франшиза не предоставила должного обучения и поддержки, чтобы помочь мне выйти на прибыль и успешно управлять бизнесом.

В целом, я чувствую себя обманутым и разочарованным этой франшизой. Я не могу рекомендовать Peetron ни в коем случае, как возможность бизнеса. Это просто потеря времени, энергии и денег.