Найти тему
Отели России

Все про бутик-отель Русский Дворик 4* в Сергиевом Посаде: отзывы, плюсы и минусы

Оглавление

В бутик-отеле Русский Дворик всего 5 номеров. Все номера эксклюзивны и уникальны. У каждого номера есть свой колорит, своя история и свой вдохновитель. Они посвящены великим личностям русской культуры, которые творили и жили в Сергиевом Посаде.

Кстати для моих подписчиков на Яндекс.Путешествиях действует промокод DI-RUHOTELS на скидку до 12%

Отель находится в центре города, в 300 метрах от Троице-Сергиевой лавры.

Ресторан отеля распахнул свои двери в далеком 1992 году. Благодаря удобному расположению в исторической черте города, атмосфере русского быта, скрупулезно выдержанной в интерьерах ресторана, изобильной традиционной кухне, ресторан быстро стал выразительной достопримечательностью города, точкой притяжения для знатоков и любителей хорошей кухни, а также для туристов со всех концов света.

Интерьер ресторана выдержан в стиле позднего классицизма. Тщательно отобранные детали убранства зала позволили дизайнерам воссоздать атмосферу настоящего дворянского гнезда, с его утонченной элегантностью и живым теплом давно и с любовью обжитого дома.

Основные плюсы:

  • Завтраки
  • Wi-Fi на всей территории
  • Смотровая площадка Величие Успенского Собора с видом на Троице-Сергиеву лавру

Отзывы:

У отеля более 1200 положительных отзывов, общая оценка 5,0.

Гости отмечают, что звукоизоляция в номерах прекрасная, расположение отеля шикарное, автостоянка. Радовали вид из окна и каждая мелочь в интерьере номера и отеля.

Концепция отеля не только окутать гостей гостеприимством, но и познакомить с теми, в честь кого названы номера. Вкусный завтрак, разные залы ресторана, прекрасное и разнообразное меню - блюда приготовлены великолепно.

Из минусов: Гости жалуются, что не смотря на прекрасный интерьер и красоту блюд, обслуживающий персонал оставляет желать лучшего.

Отзывы с Яндекс.Путешествий
Отзывы с Яндекс.Путешествий

Девушка при встрече хоть и старается, но пожелания клиентов, желающих отобедать не учитывает - в приказном тоне усаживает за понравившиеся ей столы, а не за те столы, которые свободны и больше нравятся клиентам.

20 минут гости в будний день ждали официанта, так и никто не подошел, в то же время официанты сидят и мило общаются между собой где-то в углу.

🌐 Перейти на отель: Перейти

Рекомендую также посмотреть другие отели:

Кроме того, в моем Телеграм-канале вы можете запросить авторский обзор любого другого отеля. Просто оставьте название интересующего вас отеля в комментариях под последним постом, и я с радостью отправлю его вам!