Найти тему
7,4K подписчиков

Картина из эпоксидной смолы своими руками. Сложно ли делать и какой получился результат

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.

Прошлый набор тоже был со смолой, кратко покажу его, но там взрослой части было только залив самой смолы, а остальное дочка делала самостоятельно из пластилина и декораций.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-2

Почему смола больше для взрослых?

Просто трогать её руками никак нельзя. Дети могут забыться и потрогать перчатками лицо. Я когда убирала детскую поделку прикоснулась рукой, в итоге пошло покрасненение и сыпь как при обморожении, все чесалось. Смыла водой, намазала баум б5 и на утро прошло. Но, эта реакция стала строгим нет для дальнейшего детского творчества тет а тет со смолой

Помощь ребенка

Тем не менее без смолы на первом этапе тоже есть работа - обтереть цветом рамку, разложить мох и прикинуть что где будет находится. На самом деле дело 3 минут.

Сложно ли делать?

Когда купила и прочитала инструкцию, начала сомневаться, а вдруг не получится, а что вообще получится?? Была и видео инструкция. Но уж очень ужатая.

Две недели пролежала у меня коробка, пока я не взялась за дело. Фантазировать не стала, делала примерно как на картинке образце.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-3

Сначала нужно обтереть рамку и подождать минут 10. Прикинуть как будет расположен мох. Потом смешать смолу по цвету. Я очень боялась, что мне не хватит времени на все это действие, так что муж "варил зелье" а я начала творить :) больше он мне кстати не помогал в семейной картинке, сказав что игрушка моя, сама и играй :))

Дальше клеим мох, потом песок, камни, воду. Все последовательно и по цветам.

Время 15 минут на рамку и прикидкам и 25 на то чтобы сделать саму картину.

Да, во время работы я даже немного словила адреналин, так как боялась что ничего не успею. Все таки, лучше когда нет ограничений по времени. С другой стороны, тут дело заняло 15 минут, и сутки просто подождать, а раньше я была фанатом вышивок крестиком, и там занятие растягивалось до года.

Какой результат

Что в итоге у меня получилось? В общем не совсем то, что я думала получится. А вам как моя картина шедевр?))

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-4

Дело и в опыте, и в самом любимом положении ожидание-реальность. Мох яркий и зеленый как на картинке, тут без вопросов. Однако по отзывам кому то он достается очень длинный, мой был если не коротенький, то средний.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-5

Опыта у меня явно не хватило с песочком, тут надо видимо, пробовать и делать картину каким то особым способом, так как практически весь песок прокрасился голубым цветом, получилась этакая жижа-грязь. После того как рассматривала другие отзывы, поняла что у всех почти также. Только у избранных песок остался песком.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-6

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-7

Песка я насыпала щедро, очень, так что кое где на воде он тоже присутствует, убрать его после того как насыпал уже не удалось. Ну и вот эта грязь подпортила впечатление, вместо песка..это..

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-8

Сам голубой цвет и синь тоже не такая яркая, более темная. Или у меня так получилось, или я сделала что то не так.

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-9

Самым большим моим сожалением стали камушки. Во первых их меньше чем на картинке в наборе, во вторых, как оказалось, если положить камень, и подсыпать его песком, а внизу синь - весь песок что наверху, тоже станет синим. Так что мой результат - жижа-грязь и синие камни :)))

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-10

По итогу интересный опыт, но картина получилась не такой, какой хотелось бы, так что теперь она красуется повыше да подальше, издалека всех этих косяков не видно, зато видно яркий зеленый мох и синюю дорожку воды. Но больше видимо такой набор я не куплю :)

На новогодних праздниках мне хотелось творить. Так что помимо уже показанной поделки с ребёнком, я как взрослая девочка, взяла себе взрослый набор.-11