Орасио Пагани говорит, что, когда он создавал новый длиннохвостый Huayra R Evo, его вдохновляли два типа гоночных автомобилей. Идея создать новую версию автомобиля пришла ему в голову во время гонки IndyCar, где его заворожили аэроэкраны гоночных автомобилей с открытыми колесами. Кроме того, ностальгия Пагани по гоночным автомобилям с длинной задней частью из его юности сыграла значительную роль в его решении создать Huayra R Evo. В результате появилась новая модель с характеристиками, близкими к характеристикам гоночных прототипов второго эшелона Ле-Мана: более мощная, более громкая, с большей прижимной силой и улучшенной динамикой. Под капотом Huayra R Evo сохранился 6,0-литровый двигатель V12 HWA, но он претерпел ряд модификаций, включая перекалиброванный ЭБУ, новый впускной коллектор и распределительные валы. Результатом этих обновлений стала мощность 900 л.с. (662 кВт) и 770 Нм крутящего момента, что делает Huayra R Evo самой мощной моделью Pagani на сегодняшний день. Кроме того,
Pagani Huayra R Evo — 900-сильный гиперкар с длинным хвостом и отверстиями в крыше
9 февраля 20249 фев 2024
347
2 мин