И что же теперь будет?

152 прочитали
 "Непростая история одного кота" Начало Предыдущая глава Глава 15. Такой себе вечерок у нас выдался. Барышня моя вела себя не совсем адекватно. Металась по квартире, заламывала руки, рыдала.

"Непростая история одного кота"

Начало

Предыдущая глава

Глава 15.

Такой себе вечерок у нас выдался. Барышня моя вела себя не совсем адекватно. Металась по квартире, заламывала руки, рыдала. Потом сходила в душ, сгребла меня в охапку и отправилась спать. Я еле выбрался из её объятий. Думал, ч то совсем у девки кукуха поехала от переживаний душевных. Вы меня конечно извините, но даже в средневековье было с этим проще. Если не хотела девка замуж, так просто можно было семью опозорить или свинтить в далекие дали и никто её не найдет. А сейчас, со всеми этими новейшими технологиями, нигде не укрыться.

Ой, как-то успокоить её нужно что ли, настроить на позитивный лад. Настюха - дама с характером, может и не прогнётся под батюшку Владика. Только если она за жениха своего замуж все-таки выйдет, мне прямая дорога на асфальтированные улицы мегаполиса. Сладкая жизнь кончится.

Сижу, пытаюсь в мозг Настюхи картинки красочные внедрить о счастливой жизни. Деревню ей показывал, где когда-то был счастлив со своей Настасьей, как сады яблочные цветут, как рожь колосится, как листва шумит в деревьях. Красиво тогда было, уютно, тепло. Я почти выдохся и уснул уже под утро.

Каково же было моё изумление, когда открыв глаза, я увидел, что Настюха собирает чемоданы. Она была спокойна и уравновешенна. Методично складывала вещи, документы, которые, как оказалось, лежали в сейфе, висевшем за картиной. Так вот где она их прятала всё это время! Продуманная деваха! Что же там такого в этих документах, что их нужно было в сейф запихивать? Интересно!

Куда же она намылилась? А меня с собой возьмет или на улицу вышвырнет?

- Максик, - Настя наконец обратила на меня внимание и взяла на руки, - мы переезжаем. В деревне у меня есть небольшой домик, от папы достался. Этот дом еще мой дед строил. Поедем туда. Фиг с ней, с работой и совсем остальным. С голода не помрем.

Настюха засунула меня в дорожную сумку, взяла два чемодана, и мы вышли из квартиры.

Это ж что такое получается? Деревня? Уж не та ли это деревня, что я думаю?

Лихо Настюха шикарные апартаменты на домик в деревне решила сменить! Отчаянная барышня, однозначно. И с работой так быстро распрощалась, а сама рвалась туда как на амбразуру.

И что же теперь будет?

Продолжение