Найти тему
ИА REX

В Германии звучат неудобные вопросы после интервью Путина Карлсону

Интервью президента РФ Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону вызвало резонанс среди германской общественности. Для части населения Германии оно стало подтверждением того, что существующая критика в адрес правительства ФРГ действительно обоснованна.

«Данное интервью стало свидетельством того, что правительство Германии аплодирует подрыву «Северного потока» и делает вид, что ничего не происходит и всё в полном порядке. Уровень коррумпированности светофора [коалиционное правительство ФРГ] слишком высок, чтобы объективно решать сложные проблемы», — пишет пользователь @ILOVEDTXL.
«Мы обсуждаем, можно ли верить Путину, но почему тогда нет обсуждения о том, можно ли верить Штатам? Не понимаю, почему Германия неукоснительно выполняет их поручения»! — рассуждает @BigRed1357.

Ещё по теме

Стоит отметить, что многие согласились со словами Владимира Путина и попытались обратить на них внимание других.

«Самое важное заявление Путина: Россия не заинтересована в нападении на страны Запада. Это лишь ложь, распространяемая Западом для оправдания поставок орудия на Украину», — отмечает @ibizaenergy.
«Выводы из интервью: президент России умен, образован, готов к переговорам, рационально представляет интересы своей страны, а не заинтересованных групп. Он — политический гигант по сравнению с Байденом и Шольцем. Своей нелепой критикой вы снова показали себя теми, кто вы есть: бандой идеологов и оппортунистов. Позор», — написал немецкий журналист Гунтер Линк @mainstreamwatch.

Другие восхищены работой Карлосона и поддержали его стремление показать всю правду.

«Вот это — настоящая журналистика», — написал пользователь @FaycalTurk.
«То, что западные СМИ называют шоу, на самом деле является запоздалым, основанным на фактах интервью, призванным разоблачить лживость трансатлантических СМИ. Здесь журналист, достойный этого наименования, делает правильную работу. Вам следует брать с него пример», — пишет @FMannus под публикацией Tagesshau.