Найти тему
Дневник Моих Надежд

Мой театр. Абсурдный спектакль, чудесный вечер

Первый вечер февраля мы встречали в театре, хорошая получилась бы традиция первый день месяца и в новом театре. Надо будет подумать, а пока мы пришли в театр «У Никитских ворот».

Спектакль выбирали по остаточному признаку, безумно захотелось в театр, в этом ещё не были, билеты были только на этот спектакль. Впрочем, его мы ещё не смотрели, и чтобы это не было всё равно интересно, всяко лучше, чем дома грустить. А тут развлечение для глаз, мозга, опять же людей посмотреть и себя показать, что тоже немало важно.

Театр «У Никитских ворот», это опять как-бы не театр, в том смысле что располагается не в специальном здании, а в бывшем кинотеатре, насколько мы поняли в нём две сцены, новая и старая, не знаю, что там с новой сценой, но старая, где мы смотрели спектакль, располагается в каком-то закутке. Прямо напротив входа в малюсеньком вестибюле расположилась крутая лестница у подножья которой примостился стол билетёра одной стороны лестницы был небольшой гардероб с другой дверь, ведущая в уютный, но очень дорогой буфет.

-3

Мы поднялись на второй этаж и оказались в длинном коридоре с одной стороны которого шли двери непонятного назначения, с другой располагалось несколько небольших ниш с банкетками, коридор начинался залом, вход в который был скрыт занавесочной и упирался в небольшой холл, декорированный зеркалами и покрашенный в сине-белых цветах, главным украшением является подиум, на котором вальяжно расположилась большая игрушечная лошадь, как свидетельствует табличка подарок мэра города Вологда.

После звонка мы прошли в крошечный зал, он был настолько маленькие, что даже сидя в третьем ряду, весь спектакль мы смотрели как на ладони.

-5

Почему-то сейчас считается модным, хотя, наверное, так было всегда, чем более абсурдный спектакль, тем более он гениальный, почему-то простые понятные истории не считаются не гениальными, не модными. Все гении всегда не поняты при жизни, так принято говорить.

Итак, перед нами чёрная сцена без декораций, это сейчас тоже модно, ведь делать декорации очень дорого и долго, а тут можно просто поставить стул на пустую сцену и объявить себя гением, а если вы этого не поняли, то значит это вы идиоты, а не я лентяй. Так вот чёрная сцена без декораций и занавеса. Всего три героя, которые разыгрывают две гротесковых сценки, без общего сюжета, хотя его тут в принципе сложно найти, но с общим философским смыслом - САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ. Ведь убийство, если жертва согласна, это уже и не убийство, а акт священодейства.

Что ж на мой взгляд тема актуальная, но вот передана она то ли слишком примитивно, то ли слишком замысловато. Философия на грани фола. И здесь сложно судить откуда это от автора пьесы или виденья режиссёра. Не смотря на то что тема, затронутая очень нерадостная, серьёзно этот спектакль воспринимать сложно, хорошо ли это, в данном случае думаю да, иначе это действо смотреть было бы невозможно, а так три клоуна развлекаются на сцене, местами смешно, у актёров хорошая пластика и немногочисленные танцы и акробатические вставки смотрелись здорово. Особого действия в спектакле нет, построен в основном на монологах, но смотрится в целом легко, заснуть тут вряд ли получится.

-7

Мрожек+Мрожек

Продолжительность: 2 часа с антрактом

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: Владимир Давиденко, Марк Кондратьев, Иван Арнгольд

РЕЖИССЕР: Наталья Людскова

Славомир Мрожек. По одноактным пьесам «В открытом море» перевод С.Свяцкого и «Забава» перевод Е.Вишневского.

Истинные «игры разума» от ярчайшего представителя драматургии абсурда Славомира Мрожека, на сцене Театра «У Никитских ворот» в новом спектакле Натальи Людсковой. В двух одноактных пьесах три героя. Разница лишь в том, что в одной истории один из героев будет… съеден, а во второй - повешен. Принести себя в жертву во благо других и обрести Свободу, или веселиться, чтобы «сломаться» и почувствовать «праздник жизни», потеряв Себя – тот самый выбор, который беспощадный автор предлагает и героям, и вниманию публики. Понять то, КАК можно получить личную свободу возможно лишь отняв её у себе подобного объединяет обе пьесы польского драматурга Славомира Мрожека в спектакле «Мрожек+Мрожек» в Театре «У Никитских ворот».

Мы развлеклись, дали новую пищу нашему мозгу, будет что вспомнить и что пообсуждать. Вечер в любом случае был отличный, а вот в этот театр, по крайней мере на старую сцену, лучше приходить в тёплое время года, когда не требуется пользоваться гардеробом. Из-за того, что вестибюль очень маленький, очередь в него начинается на лестнице, а одеваться приходится чуть ли не на улице, так как расположится там просто негде, спокойно уместиться там могут человека четыре. На этом всё.

До свидания.

Тут платят(немного) за прохождение опросов ↓↓↓

Главная

#театр #спектакль #культура #искусство #мое мнение #обзор #рецензия #блог #личный дневник

Для доната :

карта ВТБ 4893 4704 1020 3514