Найти тему

Лиды на кухни по 9000 рублей (2 часть. Продолжение)



*Краткий пересказ предыдущего поста:
- стоимость рекламы растет
- качество лидов падает (80% лидов не целевые, либо не берут трубку)
- реклама не окупается, работает в минус

Почему так происходит?

Мы стали заложниками трендов, когда все на рынке друг у друга копируют:

- Копируют квизы, копируют заголовки, копируют лендинги:
И с ценами… И с фото “живых кухонь”... И со скидками… И с мойкой в подарок…

- Копируют рекламные баннеры и офферы:
“Кухни на заказ в Рязани напрямую от производителя! Скидка 30%”

- Копируют вопросы в квизах:
- В каком стиле хотите кухню?
- Выберите форму кухни
- Какой у вас бюджет?
- Когда нужна кухня?
- Оставьте свой телефон

Основная причина дорогих и некачественных лидов как раз в этом… У всех всё как под копирку.

Для клиента мы одна компания, без имени, без бренда, без уникального предложения, без изюминки.

Клиент через 20-30 минут не помнит, где и кому заявку оставил. А если его набрать через несколько часов, то и трубку уже не возьмет.

Что со всем этим делать?

Мы в агентстве “Практика маркетинга” этот вопрос закрыли полгода назад и начали показывать на сайте уникальное предложение под конкретный запрос клиента…

Например:

...Клиент ищет белую кухню с черными ручками – показываем заголовок “Белая кухня на заказ с черными ручками”

...Ищет кухню лофт - показываем на сайте “Кухня лофт на заказ”...

и т.д.

Это позволило:

- снизить стоимость заявки в 1,5-2 раза за счет точного попадания в запрос клиента.

- повысить конверсию менеджера в продажу, т.к. клиент понимает, что на нашем сайте он нашел именно то, что искал.

Как следствие мы стали получать заявки не по 600-800 руб., а по 300-500. И цена клиента, который оплачивает кухню теперь не 20000 руб., а 5000 руб.

Подробнее о том, как работает эта технология, как мы определяем точный запрос клиента и какие результаты это дает рассказываем здесь
https://praktika-marketing.online/kuhni_lids

P.S. Кто давно ищет секретную формулу качественных и недорогих лидов в кухнях, это она. Читать только мебельщикам!