*Краткий пересказ предыдущего поста:
- стоимость рекламы растет
- качество лидов падает (80% лидов не целевые, либо не берут трубку)
- реклама не окупается, работает в минус
Почему так происходит?
Мы стали заложниками трендов, когда все на рынке друг у друга копируют:
- Копируют квизы, копируют заголовки, копируют лендинги:
И с ценами… И с фото “живых кухонь”... И со скидками… И с мойкой в подарок…
- Копируют рекламные баннеры и офферы:
“Кухни на заказ в Рязани напрямую от производителя! Скидка 30%”
- Копируют вопросы в квизах:
- В каком стиле хотите кухню?
- Выберите форму кухни
- Какой у вас бюджет?
- Когда нужна кухня?
- Оставьте свой телефон
Основная причина дорогих и некачественных лидов как раз в этом… У всех всё как под копирку.
Для клиента мы одна компания, без имени, без бренда, без уникального предложения, без изюминки.
Клиент через 20-30 минут не помнит, где и кому заявку оставил. А если его набрать через несколько часов, то и трубку уже не возьмет.
Что со всем этим делать?
Мы в агентстве “Практика маркетинга” этот вопрос закрыли полгода назад и начали показывать на сайте уникальное предложение под конкретный запрос клиента…
Например:
...Клиент ищет белую кухню с черными ручками – показываем заголовок “Белая кухня на заказ с черными ручками”
...Ищет кухню лофт - показываем на сайте “Кухня лофт на заказ”...
и т.д.
Это позволило:
- снизить стоимость заявки в 1,5-2 раза за счет точного попадания в запрос клиента.
- повысить конверсию менеджера в продажу, т.к. клиент понимает, что на нашем сайте он нашел именно то, что искал.
Как следствие мы стали получать заявки не по 600-800 руб., а по 300-500. И цена клиента, который оплачивает кухню теперь не 20000 руб., а 5000 руб.
Подробнее о том, как работает эта технология, как мы определяем точный запрос клиента и какие результаты это дает рассказываем здесь https://praktika-marketing.online/kuhni_lids
P.S. Кто давно ищет секретную формулу качественных и недорогих лидов в кухнях, это она. Читать только мебельщикам!
Лиды на кухни по 9000 рублей (2 часть. Продолжение)
9 февраля 20249 фев 2024
4
1 мин