Найти в Дзене

Лиды на кухни по 9000 рублей. Дешевле уже не будет?

Лиды на кухни по 9000 рублей. Дешевле уже не будет?

Вчера увидел пост у одного коллеги-маркетолога. Результаты с Яндекса в кухнях на заказ:

“...
— Средняя цена лида: 8 953,25 ₽
— Лучший результат: 1 225,27 ₽/лид
— Общее число конверсий: 12 шт

Целевые лиды и продажи:
— Всего целевых лидов: 16 шт (*была реклама еще в другом рекламном кабинете)
— Продажи: 1 продажа на сумму 124 тыс. ₽…”

Судя по цифрам, потратили на рекламу 107500 руб.(+ расход на другом рекламном кабинете) и продали на 124 тыс…

Реклама не окупилась.

Данных по Гео нет, но могу предположить, что это либо Москва, либо Питер, либо города Краснодарского края… (*На мой взгляд самые сложные и дорогие регионы для продвижения кухонь и мебели в целом. В том числе из-за высокой конкуренции.)

Но не суть…

…Если оставить за скобками саму работу по настройке рекламы и подготовке посадочных страниц (думаю там все сделано +- грамотно), то что мы видим?

А видим мы вот что…

Что трафик дорожаете… И дорожает он каждый год… И дорожать будет дальше…

Растет стоимость показов рекламы, стоимость заявок, стоимость клиента, доля рекламных расходов в каждой вашей продаже.

И тут предприниматель-мебельщик оказывается между 2-х огней.

С одной стороны, расходы на рекламу быстро растут, с другой стороны нет возможности заложить их в стоимость кухни,

т.к. для клиентов и сейчас то дорого, а что будет если вы поднимите цены на 10-15%?

Последние разбегутся…

Как быть? Что со всем этим делать? Как сейчас окупать рекламу и зарабатывать?

Со всем этим разберемся в следующем посте, т.к. решение все-таки есть и оно неочевидное…

Но если не хотите ждать, то приходите на разбор, где разберемся с вашим маркетингом и рекламой и подсветим точки роста, чтобы бизнес рос и зарабатывал, а не только обслуживал рекламные бюджеты.

Записаться можно здесь
https://praktika-marketing.online/razbor