Сейчас любой более менее адекватный специалист по рекламе, может дать заявки. Особенно за ваш счет (!)
Но вот, что я недавно услышал на разборе у моего потенциального клиента из Краснодара: "Я работал с топовым агентством, они мне привели 100 лидов и ни одного заказа. Я не смог даже окупить рекламу."
Чувствуете боль клиента?
Конечно, можно сказать, что все зависит от отдела продаж и что заявки нужно обрабатывать правильно по скриптам и т.д. - это все верно.
Но если ты генерируешь заявки, когда людям нужна кухня за 50 тысяч и через полгода, то как ты хочешь, чтобы отдел продаж их обрабатывал?
Так к чему я это все? К тому, что я нашел решение этой проблемы.
WIN-WIN решение, когда выигрывает и предприниматель и маркетолог.
Предприниматель в деньгах, а маркетолог в виде оплаченной работы за клиентов.
Как думаете, что за инструмент?
P.S. Подсмотреть можно здесь https://praktika-marketing.online/razbor
Сейчас любой более менее адекватный специалист по рекламе, может дать заявки.
9 февраля 20249 фев 2024
3
~1 мин