Найти тему

Сейчас любой более менее адекватный специалист по рекламе, может дать заявки.

Сейчас любой более менее адекватный специалист по рекламе, может дать заявки. Особенно за ваш счет (!)

Но вот, что я недавно услышал на разборе у моего потенциального клиента из Краснодара: "Я работал с топовым агентством, они мне привели 100 лидов и ни одного заказа. Я не смог даже окупить рекламу."

Чувствуете боль клиента?

Конечно, можно сказать, что все зависит от отдела продаж и что заявки нужно обрабатывать правильно по скриптам и т.д. - это все верно.

Но если ты генерируешь заявки, когда людям нужна кухня за 50 тысяч и через полгода, то как ты хочешь, чтобы отдел продаж их обрабатывал?

Так к чему я это все? К тому, что я нашел решение этой проблемы.

WIN-WIN решение, когда выигрывает и предприниматель и маркетолог.

Предприниматель в деньгах, а маркетолог в виде оплаченной работы за клиентов.

Как думаете, что за инструмент?

P.S. Подсмотреть можно здесь
https://praktika-marketing.online/razbor