(Продолжение 3)
У
Ж
А
С
сковал мои мысли, в одно мгновение потушила сигарету, закрыла наглухо окна и пулей влетела в квартиру, закрыв шторы. Завтра утром иду в полицию. Напишу заявление, и пусть его как следует припугнут. И позвонить то некому. Друзей, которым можно звонить на ночь глядя, у меня нет. Надо как-то успокоиться. Надеюсь, он не будет вскрывать мою дверь, и до утра я доживу. Про сон можно забыть. Ворочаюсь всю ночь и только под утро, примерно за час до будильника, я уснула. Проснулась, конечно, как китаец. Первым делом аккуратно посмотрела из-за шторины на парковку – пустая. Это радует. Чувство тревоги чуть ослабло. Скорее всего, из-за того, что за окном рассвело. А может, из-за предстоящего похода к участковому. Собираюсь, не спеша, я вообще капуша. А после бессонной ночи состояние коматозное. Подкрашиваю блёклые глаза, иначе лучше не выходить из дома и не пугать людей, так как с опухшими глазами вполне смахиваю на любительницу крепкого алкоголя. Накинула куртку, на ходу набросила платок, схватила сумку, ключи. Закрыла дверь и понеслась вниз. Неизвестно еще, сколько времени пробуду в полиции, а на работу опаздывать нехорошо. Один пролет, другой, а на третьем я встала как вкопанная и перестала моргать. И дышать. Сергей стоит внизу, внутри подъезда. Улыбается, но недолго. Потому, наверное, что на моём лице отразился неописуемый ужас. Я судорожно перебираю варианты отхода, но быстро понимаю, что их попросту нет. До квартиры если и добегу, то открыть два замка не успею. Проскочить мимо него на улицу точно не смогу. Тесно, да и не такая я резвая. Что делать?
Стучаться в двери? - придется…
В этот момент Сергей вытаскивает из-за спины букет. Небольшой. Но красивый. Элегантный. Это не действует. Я по-прежнему дышу через раз и почти не моргаю.
- Вы меня очень сильно пугаете. – только на это хватило воздуха. Проговорила медленно, даже заторможено. Я в оцепенении. Сергей не подходит ко мне. Он, похоже, понял, что переборщил, и его настойчивость больше походит на преследование. Со своего места он пытается направить ситуацию в нормальное русло:
- Не бойся. Если тебе так будет лучше, давай выйдем из замкнутого пространства на улицу. Я выйду первым. Но ты меня выслушаешь, хватит от меня бегать. И возьми, пожалуйста, букет. Он кладет цветы на подоконник и спускается вниз. – Я тебя жду. Не надо меня бояться.
- Вы маньяк?
- Ну… как сказать…
- Вы маньяк. – утвердительно мотаю головой. Но Сергей только хихикнул.
Он выходит, подъездная дверь закрылась, а я стою внутри и думаю, как бы мне выйти и быстро ускакать от него. Он на машине конечно же. Главное – пробежать мимо него до кустов, а там, пока он кружит по двору на машине, я доберусь до работы. Ой, про цветы забыла. В подъезде не оставлю, когда еще мне светят цветы?! Беру красоту, возвращаюсь в квартиру и помещаю их в вазу. От Сергея убежать не удается. Когда я выхожу, он не сидит в машине, как я рассчитывала. Он ждет меня у подъезда. Смотрит по-другому, виновато. Похоже, там, в подъезде, вид у меня был еще тот, и теперь Сергей хочет всё исправить.
- Сказал же, не бойся. – моё личное пространство не нарушает и говорит спокойно, вкрадчиво, как с ребенком. - Я сам не понимаю, зачем так нагло навязываюсь. Вообще-то, я не назойливый. Да и старый уже для активных ухаживаний. Но как хочется с тобой познакомиться. Смотрю на тебя и ощущаю такое тепло в душе. Чувствую себя подростком, честное слово. А еще я чувствую, моё. Твоя манера говорить, твоя мимика, жесты, реакции – меня привлекает всё. А глаза… - и выжидающе заглянул в мои округлившиеся глаза и тут же перевел взгляд, выписывая ногой круги на асфальте. Я не стеснялась. Я прокручивала в голове, как отшить, не обидев, и без последствий. Мало ли, может, он мстительный.
- Ну знаете ли, Сергей. Что значит «моё»? У «вашего», как вы выражаетесь, может быть свой муж. А вы так уверенно нацелились, что не подумали, нужно ли это мне. Перестаньте меня пугать, и мне нечего и некого будет бояться. Я сегодня пораньше вышла, чтобы перед работой в полицию сходить. Это ведь ненормально?
Сергей вытаращил глаза и, кажется ему стало стыдно. И правда, как мальчишка.
- Дело не в вас. Дело во мне. Я не хочу отношений, тошнит от вас – мужиков, честное слово. Я одна, и мне хорошо. Точка. И пожалуйста, услышьте меня.
Сказала, быстро развернулась и прямиком на работу. Так и быть, в полицию не пойду. Сегодня не пойду. Надеюсь всё понял и пугать больше не будет.
Похоже, понял. В следующие несколько дней Сергея не было. Ни по дороге на работу, ни с работы, ни у дома.
И машину я его не видела. Зато углядела с балкона, что на парковке появилась новая машина – огромный красивый паркетник. Блестит. Цвета кофе с молоком. Обратила на нее внимание, потому что в принципе всегда смотрю на машины. А эту точно не видела в нашем дворе. Да и цвет мой любимый. Интересно, чья она? Что ж, если владелец из наших, то еще увидим. А, может, залетный, гостит у кого-то, или по делам…
Вечером, как всегда со смехом, выходим с работы. Инка идет впереди, открывает уличную дверь и тут же резко разворачивается и, заталкивая меня назад в помещение, шепотом кричит мне, что на крыльце стоит этот Сергей с огромным букетом цветов. Ну всё. Пипец. И что делать? Глаза у меня округлились и не моргают. Дышать перестала. А в голове вообще вата. Выход из помещения только один. А выйти придется. Делаю три глубоких вздоха. Поправляю шапку и с каменным лицом выхожу. О Боже. Инна предательски машет мне на прощанье. Я смотрю на улыбающегося Сергея. Молча киваю – здороваюсь. И снова смотрю серьезным взглядом, жду, что он скажет и надеюсь, он не расслышал моего имени. Сергей выглядит уверенно. Наверное, он не привык стесняться женщин. Это снова наталкивает меня на мысли о его любвеобильности. Но он не ведет себя нагло. Тоже легко кивает в знак приветствия. Продолжая улыбаться, протягивает действительно красивый букет.
- Привет, красотка! Весь день жду тебя, а ты, труженица, даже на обед не выходила. – говорит Сергей, и я чувствую в голосе заботу. О нет, только не это. Ну точно знает, за какие ниточки тянуть. Но я не тряпка, я кремень! – А я по делам уезжал, в другой город. – зачем-то отчитывается.
Внимательно, даже слишком вкрадчиво отслеживает мои реакции. Боится потерпеть фиаско? Или, наоборот, действует по отработанному плану и уже знает, чего ожидать? Я без пафоса принимаю букет, который заставляет меня улыбнуться. Букету. Не Сергею. Но я не хочу обижать и мужчину тоже.
- Спасибо, Сергей. Букет очень и очень впечатляющий. Я приму его, но только потому что не люблю никого обижать. Но на этом наше с вами общение ограничивается. Пожалуйста, не караульте меня возле работы. Это лишнее. Еще раз спасибо. Удачи! – быстро разворачиваюсь и бегу домой. Снова кустами. Боюсь, как бы букет на холоде не испортился. Вспоминаю, есть ли у меня еще одна приличная ваза и пытаюсь успокоить выпрыгивающее сердце. Он так смотрел… Без ложной скромности замечу, что он был мне очень рад. И я даже не боялась его в этот момент.
На следующий день я окончательно убедилась, что он не отстанет. Как всегда, на том же месте нагнал меня и медленно ведет машину. Смотрю в открытое окно авто и вижу улыбку в 32 зуба. Кричит: - Привеееет!
Я сделала глубокий вдох, мысленно досчитала до пяти и с выражением безысходности на лице спросила:
- Скажите, Сергей, а вы вообще работаете?
Вопрос, по-моему, вполне уместный, если учесть, что он караулит меня с утра до вечера, а несколько дней назад и поздним вечером сидел в машине напротив балкона. До поздна. Сергей улыбается, наверное, потому что у нас какой – никакой, а начался диалог. Да и страшно мне не было. Сергей потянулся в своем кресле и с хитрым выражением лица сообщил, что конечно же работает, водителем. Начальник не строгий, между поездками разрешает отлучаться. Внутренне я выдохнула, потому что не хотелось услышать, что он безработный. Иначе с ним были бы оборваны все связи.
- Садись, подвезу. Может, познакомимся наконец.
- Спасибо, мне недалеко, вы же в курсе! А по поводу знакомства ничего не изменилось.
Так продолжалось следующие несколько дней. Сергей встречал меня у подъезда или по дороге на работу. Ни на чем больше не настаивал, но с улыбкой до ушей спрашивал о какой-нибудь ерунде или сам что-то говорил. Пару раз ему сигналили машины, потому что своим медленным ходом он перекрывал полосу, и идущим сзади машинам тоже приходилось сбавлять ход. Но Сергею было на всех наплевать. Он провожал меня. На днях нагнал меня совсем другой автомобиль. Красивый. Краем глаза увидела эту красоту. И я сразу узнала машину – это тот новый паркетник, который недавно стоял на парковке у моего дома. Поворачиваю голову. Вижу Сергея. Вот ведь жук. Шифровался на другой машине. Наверное, чтобы не пугать меня своим преследованием.
- Доброе утро, Сергей. Какая красивая машина! – оглядела ее по всей длине, с восторгом. Я правда всегда смотрю на автомобили. И на номера у меня память хорошая – если вижу знакомый номер где-то на трассе, то обязательно вспомню, где я ее часто вижу.
- Спасибо, это машина начальника. – он ответил с неожиданным стеснением.
- Ну и что, всё равно красивая! – продолжаю я добродушно и спешу на работу.
Днем я уже не боюсь выйти за угол с Инной. По пути она кричит мне, как всегда громогласно и на всю улицу:
- Кать, давай в аптеку зайдем, мама просила таблетки от давления.
Я шиплю на Инну. Напоминаю о своей просьбе не выкрикивать моё имя. Параллельно оглядываюсь по сторонам, не услышал ли кое-кто лишнего. Вроде не вижу Сергея. И машин знакомых нет. Пронесло. Надеюсь. Инна делает виноватое лицо, но получается неправдоподобно. Мы делаем свои темные делишки и возвращаемся к работе. Рабочий день пролетает быстро, но под конец у меня начинает дико болеть голова. Постоянные мигрени – моя проблема уже не первый месяц. Надо бы обратиться к специалисту, но, как и многие, тяну до последнего. Всегда быстро выпиваю таблетку и жду результата. Но сегодня в моей сумке таблеток не оказалось – доела еще на прошлой неделе и забыла купить новые. Надо срочно в аптеку. Судорожно собираюсь и на ватных ногах иду в соседнюю аптеку. Как назло очередь. Бабули с рецептами. Фармацевты пытаются подсунуть бабулям аналоги подешевле. А у меня от боли вылезают глаза, опутанные пеленой. Жмурюсь. И терпеливо жду. Внезапно на плечи ложится тяжелая мужская рука и сгребает меня в охапку.
- Ну привет, КАтёнок!
Продолжение следует...