Маркетинг - это когда люди обращают внимание на тебя или на твой товар, в хорошем и не очень смысле;).
Чтобы выделиться из толпы, нужно быть оригинальным (или не очень) - важен интерес, к примеру к этой статье интерес бешеный (ну чему я и рада)).
Чем больше просмотров в статье/лайков на фотографии/кликов в карточке товара. Тем больше заинтересованности и популярности в том или ином. Это и есть CTR.
CTR показатель, с помощью которого нам понятно насколько карточка товара интересна покупателям - большой CTR приносит нам продажи. Давайте сегодня разберем какие факторы влияют на ctr карточки.
Формула расчета CTR – (количество кликов / количество показов) * 100.
Например, карточка была показана 1388 раз, кликнули с этих показов 66 раз.
(66/1388)*100= 4,75
4,75 - будет являться CTR-ом карточки.
ФАКТОРЫ:
- Дизайн. Это то, что покупатель видит первым. Дизайн должен быть на высшем уровне, чтоб мог раскрывать все преимущества товара. Выбор цветовой схемы, типографики(шрифтов), четкость и привлекательность изображения в хорошем качестве. Все это задача дизайнера.
- Цена. Вы должны конкурировать ценой на рынке, иначе ваш конкурентен заберет все «клики» и продажи будут у него.
- Отзывы. Чем выше рейтинг товара и большое количество положительных отзывов с фото/видео, тем доверительнее и лояльнее будут клиенты к покупке.
- Срок доставки. Покупателю всегда важно получить заказ чем можно быстрее.
- Соответствие запросу и позиция страницы. Чем выше позиция (место в поиске и страница показа) - тем выше ctr. Но бывает и такое, что клиент не кликает товар на 1 месте, а «идёт посмотреть что еще есть». Чтобы шел качественный трафик, мы прорабатываем заголовок, описание, ключи. Если делаем рекламную кампанию, то прописываем минус-слова, чтобы не попадали лишние люди.
- Участие в акциях (метки WB). Акционные плашки, также помогают селлеру обращать внимание покупателей на его карточку.
Уделяя внимание всем шести факторам, продавец может добиться высокого CTR и быть конкурентным на рынке в своей нише.
Человек принимает решение о покупке максимально быстро - всего за 13 миллисекунд. И чтобы помочь ему сделать такое решение, ваш товар должен быть представлен в фотоворонке (путь клиента от интереса к товару до покупки) сформирована так, чтобы человеку захотелось прочитать, а что же там дальше идет за карточкой.
Улучшайте факторы и получаете больше продаж.