Ксюша погоревала, а потом решила, что отрицательный опыт - тоже опыт, а ей не Благодаря этой поддержке не худо бы разработать стратегию. Первый пункт звучал так: "Не вешаться на парня, а делать вид, что он тебе безразличен".
Вообще-то Ксюша не раз слышала о том, что с парнями лучше вести себя сдержанно. Вроде как они не любят доступных девушек. Однако Ксения думала, что все это чепуха, и современной девушке следует вести себя пораскованнее. Ан нет.
"Нет проблем, - подумала Ксюша. - Буду недоступной. Неприступной, как скала. Или нет, как Снежная Королева". Но загвоздка была в отсутствии подходящей кандидатуры.
Девушки и оглянуться не успели, как одиннадцать школьных лет были позади. Ксюша и Наташа поступили по квоте в политехнический техникум.
По правде говоря, Ксения хотела стать менеджером или кем-нибудь вроде того. Она бы устроилась в какую-нибудь фирму, а там, глядишь и окрутила солидного женишка. Но, увы, Ксюша не проходила по баллу. "Ну и ладно! - в конце концов, решила Ксюша. - Повар-технолог - тоже неплохо. Буду удивлять своего олигарха ресторанными блюдами!"
У Наташи, разумеется, балл был выше, но и она подала документы на отделение "Повар-технолог". Квота есть квота. Образование, считай, в кармане.
Ксения понимала, что в техникуме с сыновьями олигархов тоже туговато, но ведь им, как сиротам, полагались квартиры от государства. А имея собственное жилье, значительно проще устроить личную жизнь. Ей будет, куда пригласить состоятельного кавалера, да и девушка с квартирой лучше, чем бесприданница.
Казалось бы, все продумано до мелочей. Но жизнь внесла свои коррективы. С квартирами вышла неувязка.
- В данный момент жилья на балансе нет, - ответили им с Натальей.
- Но ведь положено, - растерянно проговорила Ксюша.
- В данный момент жилья на балансе нет, - безапелляционно повторила дама с эффектной внешностью, но каким-то злым лицом. По интонации, напоминающей запись на автоответчике, девушки поняли, что хозяйка кабинета произнесла эту фразу, как минимум, сотню раз. А еще они поняли: вряд ли дама скажет что-то еще. Впрочем, ошиблись.
- Ждите, - снизошла женщина и уткнулась в монитор компьютера, показывая всем своим видом, что разговор окончен.
Слава Богу, хоть с общежитием проблем не было. Ксюшу и Наташу заселили бесплатно. Третья обитательница комнаты, Нина, тоже училась на повара-технолога, только на курс старше. Она-то и пригласила их на вечеринку.
- Посвятим вас в студенты, как полагается, - подмигнула Нина.
Вечеринка обещала быть удачной. Стол был нехилым. Оно и понятно, ведь студенты только приехали и не успели прикончить съестные припасы. А помимо котлет, жареных окорочков, гарниров и салатиков, на столе красовались три коробки красного вина и пара бутылок белой. "Нормально подготовились!" - оценила Ксюша. А потом она увидела Его.
- Темка у нас перспективный жених, - улучив момент, шепнула Нина. - Учится на программиста, родители богатые.
"Да откуда здесь взяться сыну богатых родителей?" - скептически подумала Ксюша.
Но оказалось, что это чистая правда. Она прекрасно знала фамилию владельцев лучшего салона в городе, и когда кто-то обратился к Артему: "Эй, Тереха!", всё встало на свои места. Надо брать!
- А он что, в общаге живет? - недоуменно спросила Ксения.
- Да нет, - покачала головой Нина, - но на вечеринках в общаге он частый гость.
"Это хорошо", - подумала девушка и принялась активно строить ему глазки.
А между тем, Артем не сводил глаз с Шишкиной. Ксюша пыталась перевести его внимание на себя, но тщетно. Казалось, других девушек для Артема не существовало, настолько он был поглощен Наташей.
Присутствующие многозначительно переглядывались, а Ксюша сникла. "И тут она меня обошла!" - со злостью подумала девушка. С каждой минутой она становилась все мрачнее. Зато Шишкина выглядела счастливой до неприличия. А потом новоявленная парочка ушла на улицу, и настроение Ксении упало до нулевой отметки.
Они вернулись через час, румяные и разгоряченные. "Наверное, целовались", - ревниво подумала Ксюша.
Поначалу она надеялась, что у Артема и Наташи ничего серьезного. Богатый наследник и детдомовка! Нонсенс, да и только.
Однако время шло, а их любовь становилась только крепче. Когда миновал учебный год, никто не сомневался: у них все закончится маршем Мендельсона. И то сказать, ведь Артем уже познакомил возлюбленную с родителями.
Ксюша совсем пала духом, но не формировала события. А что тут можно было предпринять? Ксения понимала: если она влезет в их отношения, ее проклянут. Как же! Ведь Терехов и Шишкина - такая классная пара, а она так, девица для развлечений.
Когда Наташа сообщила о своей беременности, Ксения и вовсе приуныла. Но, как оказалось, напрасно.
Стук в дверь душевой прервал благостные мысли Ксюши.
- Не знаете, кто там? - услышала она голос Снежаны Иваниченко из триста первой комнаты.
- Кто-кто? - проворчала Рита Егорова из четыреста седьмой комнаты, которая находилась по соседству с ними. - Лесовская там плещется.
- А-а-а, - понимающе протянул третий голос. Кажется, это была Настя Москвина из комнаты напротив. - Готовится к встрече с состоятельным женихом.
"Смейтесь, смейтесь! - мстительно подумала Ксюша. - Смеется тот, кто смеётся последним!"
Она нарочно медленно обтиралась мягким полотенцем, не обращая внимания на возгласы возмущения по ту сторону двери. Ксения вышла и, гордо вскинув голову, прошествовала мимо толпы.
- До чего же высокомерная, - покачала головой Рита.
- Ага, - хмыкнула Снежана. - Сирота, а гонору, как у принцессы.
Когда Ксюша вернулась в комнату, Наталья, сказав традиционное "С лёгким паром", поинтересовалась, большая ли очередь в душ.
- При мне было трое, - ответила Ксения. - Так что, поспеши.
- Нин, ты со мной? - спросила Наташа.
- Ой, нет, что-то я устала, - покачала головой Нина. - Завтра с утра сполоснусь.
- Ну, и что она? - осведомилась Ксюша, когда Наталья вышла из комнаты.
- А что она? Ты сама все слышала. Собирается рожать.
- А Артему-то собирается говорить? - задала она интересующий вопрос.
- Нет, - вздохнула Нина. - Ну, что за упертая девчонка?
- Нин, но ведь это ее жизнь.
Ксюше пришлось приложить немало усилий для того, чтобы ее голос звучал сдержанно. Душа девушки пела. "Ну вот и все! - ликовала Ксюша. - Он будет мой!"
- Да, - согласно кивнула Нина. - Но жалко. Такая любовь…
- Ну уж! - воскликнула Ксения. - Скажешь тоже, любовь. - Обычное юношеское увлечение. Ну, что такое девятнадцать лет?
- Да, но ребёнок…
- Ну, в любом случае это ее решение, - подытожила Ксюша.
Нина тяжело вздохнула. С одной стороны, Ксюха права. Да и Наташа сказала: "Это моя жизнь, и я проживу её так, как считаю нужным". Так в чем дело? Пусть живет, как знает. И в своих отношениях с Артемом пусть сама разбирается.
Но Нина чувствовала, что ей предстоит быть свидетелем чего-то ужасно нехорошего. И не просто нехорошего, а мерзкого и гадкого.