Когда мы говорим о XXI веке, многие представляют эпоху технологий, разума и широкого распространения знаний.
В такой картине трудно представить, что мифическая фигура демона имеет место в объяснении мира или в собственном воображении людей.
Число экзорцистов, священнослужителей, ответственных за изгнание демонов, аккредитованных Католической Церковью, растёт впечатляюще.
На самом деле, поскольку мир есть мир, мы наблюдаем, что западная и восточная культуры разрабатывают способы объяснения причин, которые нас беспокоят.
В этих усилиях построение злой фигуры, в конечном итоге, принимает моральные ценности и поведение, которые являются менее престижными в нашей культуре.
В христианской, еврейской и исламской религиях зло воплощает фигуру человека, который противостоит Богу и стремится мучить жизни всех последователей таких религий.
Для многих специалистов развитие дьявольской фигуры является результатом различных двойственности, которые пронизывают повседневную жизнь человека.
Прекрасное и уродливое, удача и невезение, правильное и неправильное, жизнь и смерть составляют игры, в которых одна сторона принимает положительное значение, а другая обязательно занимает совершенно отрицательную позицию.
Таким образом, не заблуждайтесь в том, что демоническая Вселенная является уникальной чертой трёх ранее упомянутых религий.
В VI веке до нашей эры персидский пророк Зороастр провёл описание существа по имени Ариман.
По его словам, Ариман был «князем тьмы» и вёл вечную борьбу против Мазды, «князя света».
По мнению историков, эта ценность персидской религиозности, в конечном итоге, была воплощена евреями во время знаменитого Вавилонского плена.
В тот момент взаимодействие с иностранной культурой породило «сатану», - термин, который в буквальном переводе означает «обвинитель» или «противник».
Во-первых, еврейский демон не принимает строго ужасающую позицию, которую мы признаём в христианстве.
В нескольких отрывках Ветхого Завета он появляется как своего рода соратник, которому дана божественная власть наказывать или испытывать верных последователей Яхве.
Страдания Иова, который потерял все свои земли и заболел, иллюстрируют такую картину, которую демон изначально принимает в библейском тексте.
Примерно во втором веке до нашей эры фигура демона появляется в некоторых апокрифических текстах еврейской религиозной традиции.
Если он принимает чётко определённую черту, демоны представляются злыми существами, которые дезориентируют людей и заставляют их совершать прискорбные поступки.
В конце концов, тёмная сторона еврейского религиозного воображения была сосредоточена на описаниях конца времён.
Слава дьявола появилась позже, с появлением христианской религии.
Обращаясь к текстам Нового Завета, такие авторы, как святой Иоанн и Святой Павел, посвящают строки за строками ужасным битвам, в которых дьявол ведёт интенсивную войну против Бога.
В этот момент из эфемерных и неопределённых существ демоны становятся частью легиона злых духовных существ во главе с верховным лидером.
В одной из этих битв мы можем выделить описание, в котором Люцифер и треть ангелов изгнаны с небес.
В раннем христианстве некоторые христиане считали, что демон взял на себя черты гладиаторов и львов, убивающих их на римских аренах.
Только в четвёртом веке собор в городе Толедо подробно описал дьявола как существо, состоящее из рогов, чёрной или красноватой кожи, с хвостом и носителем трезубца.
С тех пор рассказы о демонических переживаниях набирали обороты в новой серии повествований.
Так, фигура демона принимала формы и вскоре стала носителем индивидуализированного генезиса.
В 1215 году Латеранский Собор постановил, что дьявол и демоны были созданиями, созданными Богом, которые из-за своих особых возможностей предпочитали отклоняться от божественной власти.
В этом контексте, в то же время, когда враг становился чётко узнаваемым, другие истории рассказывали о людях, которые предавались страшной стороне мрака.
Согласно последним исследованиям, распространение культов на демонов происходит именно в бурном XIV веке.
В некоторых странах Европы орден Люциферианцев проповедовал идею о том, что избранным Богом был Люцифер, потому что он был в первую очередь обозначен как «ангел света».
В Италии секта, известная как «La Vecchia Religione» (старая религия), организовывала мессы, на которых освященный хлеб предлагался крысам и свиньям.
Затем демон становится самым большим обвиняемым в том, что он заставлял людей совершать еретические действия, с которыми боролась Святая Инквизиция.
В руководствах по экзорцизму подробно описаны проявления и способы изгнания.
В нескольких случаях, усиливая идеал хрупкости женского состояния, монахини появлялись на публике, захваченные демонами, произносили различные оскорбления против Бога и людей, освященных Церковью.
После просвещения мы видим, что забота о демоне приобретает меньшее значение благодаря распространению научных объяснений, особенно в области медицины.
В конце девятнадцатого века романтическая литература стала воплощать его как существо, представляющее способность человека свободно рассуждать.
Один из самых известных примеров этого другого значения появляется в произведении «Фауст», написанном немцем Иоганном Вольфгангом фон Гёте.
В прошлом веке отношения между демоном и силой завоевания стандартов оказались систематически исследованы при создании слухов об артистах и знаменитостях музыкальной сферы.
На фоне взрыва средств массовой информации демонизация определённых музыкальных ансамблей и артистов превратилась в верный путь к славе, будь то положительная или отрицательная.
В конце концов, нет ничего более дьявольского, чем сама банализация.
В настоящее время неверие в дьявола, в конечном итоге, вызывает интересную дискуссию среди мыслителей культуры.
Для некоторых из них вера в дьявола является фундаментальной вещью для общества, чтобы укрепить свои этические и моральные границы.
Деконструкция образа зла может привести к тому, что люди просто проигнорируют отвратительное поведение.
В конце концов, вера в злые силы не перестает быть формой подкрепления положительных качеств личности.