Найти тему

Ведьмёныш. Встреча. Про страх, про любовь и про работу

Глава 30 / начало

- Папочка, — встретила меня Машка, поставив руки в бока и чуть выдвинув правую ножку. - Тебе не кажется, что часик, на который ты уехал, сильно затянулся?
- Нет. - Улыбаясь, ответил я. Представляя в такой же позе Любаву, если бы она была чьей-то женой. Девочки перенимают характер матери, даже если она и не занимается воспитанием ребёнка. - Непредвиденные обстоятельства. И, что-то я не помню, чтобы речь шла о часике?
- Ну, ты сказал, скоро буду, — не смутилась Машка.
- Не получилось, — развёл я руками. А сам подумал, что впредь надо быть с обещаниями осторожней.
- Днём тётя Галя приходила. Ты ей нужен, — смягчила тон дочь. А я не сразу сообразил, кто такая тётя Галя. Машка покачала головой, проговорила. - Соседка наша. Ну, ты чего?

- Миша, — выглянула в коридор Агата. - Машка тебе уже всё рассказала?
- Что всё? - Насторожился я.
- Ну, про соседку, — отмахнулась ведьма, — я взяла смелость дать ей совет, ты не рассердишься?
- Ни капли, а что за совет? Если не секрет.
- Да, какой секрет. С мужчиной она познакомилась. Хотела, чтобы ты узнал о нём больше. Нравится он ей очень. - Пояснила Агата.
- Нашла детектива, — ухмыльнулся я, — что посоветовала?
- Не забивать голову прошлым. Человеку далеко за сорок у него была прошлая жизнь и не с ней. Что бы там ни было, с ней у него новая страница. Захочет рассказать о своём прошлом, сам расскажет. Не захочет, значит, не считает нужным. Нельзя жизнь начинать с проверок. Ни к чему хорошему это не приведёт. Да и вообще, нельзя жить, ни доверяя друг другу. - Тихо закончила Агата.
- Что-то у тебя произошло? - Обратил я внимания на девушку.
- Ещё не знаю. - Отмахнулась она. - Я других вижу, а себя нет. Почему так?- Агата вдруг заплакала.
- Ну! Ты чего? Рассказывай. - Приказал я, усаживая девушку на диван.
- Он мне так нравится. А на меня совсем внимания не обращает. А сегодня с Иринкой домой пошёл. И главное смотрит на меня. Всё время. Если бы кто другой описал его взгляды, я точно бы сказала, что любит. А со мной! Что не так со мной? - Агата начала всхлипывать. Подошла Машка, обняла девушку. Проговорила.
- А ты на него внимания совсем не обращай. - Серьёзным голосом посоветовала она. - Хочешь, я маму попрошу, она его защекочет. Летом.
- Нет, милая. - Сквозь слёзы рассмеялась Агата, — я последую твоему совету. Не буду на него смотреть совсем. - Она вытерла слёзы, встала с дивана. Я удержал её за руку.
- Не знаю, как в твоём случае, а я за силу расплачиваюсь одиночеством. Да и ни у одной ведьмы не видел счастливых браков.
- Спасибо Миша. Можно сказать успокоил. - Улыбнулась ведьма и пошла в свою комнату.
Утро выдалось солнечным. Бешено орали птицы, откуда-то доносились вопли петуха, неужели через лес, с Николаевки? Солнце уже с утра начинало припекать. Лето вступало в свои права.  Посетителей у бабы Ма сегодня не много, по заведённой привычке пошёл на обход. В основном дамы Бальзаковского возраста. Значит, к ведьме на процедуры. Вообще, выражение дамы бальзаковского возраста, не правильное. Вот мы себе представляем женщин за пятьдесят. А на самом деле во времена Бальзакова этим женщинам было едва ли за тридцать. Анна Каренина, не молодая женщина, бросившаяся из-за любви под поезд. Её возраст был всего двадцать восемь лет. А если внимательно читать Толстого, то покажется, что Анне далеко за сорок. Старухе процентщице из Достоевского, сорок два года. Да в наше время некоторые в это время впервые мамами становятся. Так что Бальзаковский возраст никакого отношения к современным женщинам не относится.
Я уже собрался зайти к ведьме поздороваться, как обратил внимания на молодого мужчину, скромно строящего у ограды. Вот такие у ведьмы редкость. Внимательно осмотрел его, что не укрылось от взгляда мужчины. Он вопросительно глянул на меня.
- Доброе утро, — подошёл я к нему, протягивая руку. - Немного удивился. Вы без спутницы?
- Доброе, — пожал мне мужчина руку, — а почему я должен быть с кем-то?
- У ведьмы редко здоровые мужчины самостоятельно.
- А может, я болен?
- Нет. Вы совершенно здоровы, — ухмыльнулся я.
- А, помню, — кивнул своим мыслям он, — меня предупредили, что к особенно тяжёлым подходит ведьмак. Но я не ваш случай. Уверяю.
- Тем не менее. Возможно, я смогу помочь, — Помощь не мне нужна. Бывшей жене. - Я удивлённо поднял бровь. - Нет, мы не остались друзьями после развода, — поспешил пояснить он, — у нас две дочери, а это подразумевает общение, хотя иногда нам это даётся нелегко. Я люблю своих дочерей и занимаюсь их воспитанием. Но вот Света. Она начинает спиваться. Эти её гулянки. Иногда даже загулы на два дня. Девчонки то иногда у меня. Она при них не пьёт. Но я же вижу. Спивается. Попытался с ней об этом поговорить. Конечно, остался козлом завистливым. - Усмехнулся мужчина. - Она не видит своего поведения. А на той недели девчата рассказали, к ним вечером заглянула весёлая компания и они с мамой всю ночь гудели. Утром Света позвонила на работу, сказалась больной. Понимаешь, это первый звоночек.
- Я всё понял. - Не стал я дослушивать историю. - Сейчас вынесу лекарства. Расскажу, как пользоваться. Это отвратит от пьянства, но не отвратит от компании.  И тут ни одна ведьма не поможет.
- От компании я её отодвину. Сам с ними поговорю. - Мужчина сжал кулаки. Потом глянул на меня, сказал, — я аккуратненько и доходчиво. Без рукоприкладства.

Мы уже заканчивали завтракать, когда мне позвонил следователь.
- Здравствуй Миш. Задержали мы деятеля. Но он всё отрицает. А у нас зацепок никаких. Отпускать надо.
- Я еду. Сейчас зацепимся за что-нибудь. - Быстро проговорил я вставая. - Агата. - Развёл я руками глядя на девушку.
- Да уж поняла. С девчатами на прививку я. Только я тебе позвоню, мне машину на СТО ставить. Обратно ты нас довезёшь. - Предупредила она меня.
- Без проблем. Позвонишь, договоримся, где встретимся. Лина, ты дома?
- Конечно. Мы с Ваилой на чердаке хотим разобраться. Там столько старой посуды. Может, что интересное найду.
- Ничего там интересного. - Заверил я её. Сплошная совдепия. Коробка с гранёными стаканами точно там стоит.
- Вот и разберусь. - Отмахнулась Лина.
Немного подумав, позвал Вадика, пусть за девчатами приглядывает. Думаю, в городе девчонок не попытаются выкрасть.
В отделе я был уже через полчаса. Обратил внимание на призрак Любы, она уставшая висела над здоровенным детиной. Красивая причёска, с коротко стриженым затылком и висками. На макушке оставлены волосы, которые были собраны в хвост. Ни капельки жира, сплошные мускулы. Дяденька себя любит.
- Молчит, — указал следователь на парня, — говорит, его там не было в ту ночь. - При этих словах призрак Люба посерела и кинулась на мужчину. Да только, что для него удары бестелесного призрака.
- Люба. Успокойся. Он не чувствует тебя. Пока. - Многозначительно сказал я. Глядя на меня бугай напрягся. Понятно, милый. Призраков ты боишься. - Люба расскажи ка мне, как всё было? - Не сводя глаз с арестованного, попросил я призрака. И затем слово в слово передал окружающим.  На мужчину было жалко смотреть. Он как-то сник, вроде проткнутого мячика. Сидел мокрым от пота и, однако же, пробормотал.
- Моих следов там не осталось.
- А вот тут ты ошибаешься, — вставил следователь. - Остались. И чисто сердечное смягчит твоё наказание.
- Ведьмак, это не месть. - Кинулась ко мне Люба. - Я ему должна отомстить. Понимаешь! Я!
- Да не кипятись ты так, — успокоил я призрака. - Сейчас он всё напишет, а потом я предоставляю его в полное твоё распоряжение.
- Нет! - Затрясся убийца. - Нет! Не надо! Это не законно! Нет! Только не приведение. Их не бывает! Не бывает! - Завертел он головой.
- Ты пиши, пиши. - Подсунул листок и ручку ему следователь. - Но сначала ответь на один вопрос. Зачем детей? Они, что тебе сделали?
- Я Любу сначала. - Забормотал он, — не готов я отцом стать. А зная её, уверен, на аборт бы не пошла. - А потом подумал, а как же дети? Они же меня видели. Знают, где я живу. А малую? - Он пожал плечами. - Спала она. Я про неё и забыл.
Продолжение