Эта история превратилась в городскую легенду. Правда это или нет, не известно. Но вроде бы пару лет назад компания подростков отправилась изучать заброшенный детский садик.
Это строение уже давно пользовалось недоброй славой. Не думаю, что там действительно водились призраки или существа, типа рейка. Жители сами придумывали страшилки, чтобы пощекотать нервы, предостеречь детей подходить к опасному ветхому зданию. Подростков, бомжей, наркоманов это не останавливало. Здание принадлежало администрации города. Власти забили на него, огородили ржавым забором, повесели табличку «не входить». Наверняка там числился по документам сторож. Но никто его не видел.
Мне эту историю рассказала девчонка из десятого класса, якобы она знала тех, кто туда отправился. Далее, с ее слов. Имена изменены, на всякий случай, а о правдивости нет и смысла утверждать.
↙↙↙
Договорились трое парней и девчонка пойти в заброшенный детский сад. Девушку звали Маша. Они вошли без особых проблем. Через дырку в старом заборе. Мальчишки были не из хулиганов. Вообще-то скорее они были ботаниками, повернутыми на ужастиках, комиксах и книгах Кинга. Основная цель была, конечно же, заснять призрака. Ребята взяли телефоны с камерами. Нагоняли жути, страшными фактами про садик, прочитанными в интернете. Но боялись исследователи больше наркоманов и бомжей, чем призраков. Кажется, никто из них до конца не верил в потустороннее.
Зашли они через двор. Там было четыре двери. Бывший вход в разные группы.
- Нам надо разделиться. – сказал один из парней.
- Ничего тупее не слышала. Ты что фильмы ужасов не смотрел? Всегда, когда разделяются, происходит всякая хрень. – возразила Маша.
Но ее никто не послушал. Парни выбрали себе двери, в которые пойдут, чтобы быстрее все обследовать, и договорились встретиться у главного входа через полчаса. Если кого-то не будет, тогда будут искать пропавшего все вместе. Маша была недовольна таким решением, но все же согласилась. Чтобы не показаться трусихой.
Дверь, которая предназначалась Маше, открылась с ужасно громким скрипом. Из узкого коридора повеяло холодом. Девушка долго не решалась зайти. И тут она увидела в углу что-то бело. Она неуверенно переступила порог и подошла к углу. Потрогала осторожно находку носком ботинка. Это волосы. Сердце забилось чаще. В голове понеслись мыли о трупах, маньяках, чудовищах в темноте.
И тут входная дверь с шумом захлопнулась. Маша подскочила и тут же ринулась к выходу. Но дверь не поддавалась. Она никак не могла ее открыть. Начала кричать. С силой дергала ручку.
- Что у тебя там? – спросил парень за стеной, он вошел в дверь по соседству.
- Дверь не открывается. Вытащи меня! Помоги! – кричала Маша.
- Успокойся. Наверное просто заклинило замок. – голос парня был спокойным.
Маша решила его послушать. Она включила фонарик на телефоне и, набравшись смелости, посветила в угол, где видела странные светлые волосы.
Это оказалась кукла. Обычная потрепанная старая кукла. Такие делали в советском союзе. Короткие белые волосы, моргающие глаза с жесткими огромными ресницами. Нарисованные губы бантиком. На ней было что-то типа желтой тряпки с кусочком сохранившейся рюши. Наверное, когда-то эта кукла была очень красивой, ею играли дети. Теперь она валяется здесь, никому не нужная. Маша прижала к себе эту бедную игрушку. Ей стало ее так жалко.
Дальше была еще одна дверь. Она так же открылась со скрипом. Здесь все было ужасно старое, проржавевшее. Оказавшись в просторной комнате, что раньше была группой, где играли малыши, Маша с удивлением заметила, что здесь нет ничего. Ни старых игрушек, ни сохранившейся мебели. Пусто. Стены изрисованы граффити, неприличными надписями. Все, как и везде, на других заброшках.
Маша раньше часто бывала в таких местах. На стройках, в заброшенных домах. Она раньше жила в детском доме, откуда регулярно сбегала. Теперь ее удочерили и привезли в этот город. Здесь она не могла долго завести друзей. Сидела дома по большей части. Ей не хотелось обратно в детский дом. Она знала, что если будет вести себя плохо, то ее приемные родители вернут обратно. Она не хотела их подводить. Эта семья ей нравилась. Уже скоро ей исполнится восемнадцать. Она не собиралась высовываться и совершать глупости. Просто эти ребята отнеслись к ней нормально, и чтобы хоть как то с ними завязать общение, она решилась пойти в этот старый садик.
- Эй, ты меня слышишь? – спросил голос за стеной. Это Паша, тот самый парень, что посоветовал ей идти вперед и встретиться в коридоре.
- Да. Сейчас выйду. – ответила Маша.
- Это вряд ли. Эту дверь тоже заклинило. Что-то не поддается. – сказал мальчик.
И правда. Он тянул дверь со стороны коридора. Маша постаралась ему помочь. Никак. Заперто. Странно все это, кому понадобилось запирать двери в заброшенном здании?
И тут раздался крик. Это был вопль полный ужаса и боли. Паша кричал за стеной, а Маша не могла ничего сделать. Она кричала ему, просила открыть дверь. Но потом все стихло.
Маша осторожно опустилась на колени и посмотрела в замочную скважину. И тут же ее парализовал страх. Там стояла какая-то женщина в красной кофте, длинной черной юбке. Ее длинные волосы разметались по плечам и загораживали половину лица.
- Где моя девочка? Где моя доченька? – навзрыд говорила странная женщина.
Маша заметила, что на полу лежит Паша. Кажется у него кровь.
Женщина пошла дальше по коридору, пошатываясь. Она напевала детскую колыбельную:
Спят зайчонок и мартышка,
Спит в берлоге мишка,
Дяди спят, тёти спят,
Спи и ты, малышка.
Маша уже слышала раньше эту песню. Ее пела ей мама когда-то давным-давно. Когда была еще жива.
Девушка не знала, что ей делать. Двери заперты. Она в ловушке. Паше нужна помощь. Мобильник как назло не ловил сигнал. Не дозвониться никому, не написать сообщение. В отчаянии Маша еще раз дернула дверь. И та открылась.
В коридоре уже не было Паши. Ни шагов, ни голоса той женщины. Маша пошла быстрее к выходу, но увидела перед собой маленькую девочку. Она была одета в старое платье, гульфики, коричневые сандалии. Не по погоде. На улице уже глубокая осень. Одна часть волос заплетена в косичку, вторая распущена.
- Она найдет меня, мне страшно. – промолвил ребенок.
- Как ты сюда попала? Ты… - Маша не знала, что ей делать. Эта странная девочка пугала ее.
Тут послышалась песня, колыбельная. Из-за угла выглянула та женщина. Ее руки были в крови. Она посмотрела на девочку и ринулась к ней, вытянув руки вперед. Девочка завизжала. Маша недолго думая, бросилась бежать, прихватив за руку несчастного напуганного ребенка.
Они спрятались в узкой кладовке. Маша прижала к себе дрожащее тело девочки. По шагам они определили, что страшная женщина потеряла их след. Только тогда Маша погладила малышку по голове и пообещала, что все будет хорошо. Они выберутся отсюда.
- Я покажу куда идти. – сказала девочка.
Они осторожно выбрались из кладовой. И тихо пошли по коридору. Маша увидела, что главный вход не заперт. Она с радостью кинулась туда, держа за куру ребенка. Они очутились на свежее воздухе.
- Верни мне ее! Верни мне мою девочку. – женщина стояла у выхода из садика. Она держала голову окровавленными руками и плакала.
Девочка боязливо посмотрела на нее.
- Мне надо вернуться к маме. – жалобно простонала девочка.
- Ты не должна. – Маша не хотела выпускать руку ребенка. Ей было страшно за нее.
- Оставь себе куклу. Ее зовут Оля. – девочка, указала на куклу в руках Маши. – А мне надо вернуться к маме.
Так и случилось. Мать и дочь воссоединились. А Маша осталась одна во дворе заброшенного детского сада, прижимая к груди куклу.
>>>
После того, как услышала эту историю, я, конечно же, посмеялась. Страшилки и лучше слышала. Но потом я решила все-таки проверить. Ведь все случилось у нас в городе. И какого же было мое удивление, когда выяснилось, что и вправду разыскивается школьник по имени Павел, который бесследно исчез в заброшенном саду.
Были ли вы когда-нибудь на заброшке? Верите ли в призраков?
Оставляйте свое мнение по поводу этой истории в комментариях.