Наверняка, вы не раз замечали, что в попытке записаться на прием на сайте медицинского центра вылезает окошко с текстом «оставьте заявку, мы свяжемся с вами». И эта якобы «онлайн» запись все равно приводит вас к телефонному разговору с сотрудником контакт-центра, обсуждению свободных окошек, беглым пометкам времени на бумажке, дабы не забыть эту ценную информацию сразу после окончания звонка. Онлайн-запись отличается тем, что в удобном формате можно самому выбрать специалиста, посмотреть все свободные окошки на ближайшее время и записаться без звонка в клинику. Таким образом, пациент обращается тогда, когда ему это действительно удобно.
Сервисы, позволяющие записаться онлайн, достаточно давно и активно используются за рубежом, в нашей стране это относительное новый функционал, который уже успел завоевать доверие как медицинских организаций, так и обычных граждан, нацеленных на получение быстрой и качественной медицинской помощи! Онлайн-запись можно реализовать как отдельное окошко на сайте, так и в качестве мобильного приложения, такого как «Docvi»!
Плюсы онлайн-записи для организаций
На примере нашего приложения можем смело выделит значительные преимущества внедрения онлайн-записи в работу медицинских центров:
- Снижение нагрузки на контакт-центр примерно на 20%;
- Снижение фонда заработной платы контакт-центра;
- Общее повышение доходности на 20–30%;
- Увеличение повторных обращений за счет проведения онлайн-консультаций;
- Повышение спроса на обследования и сдачу различных анализов;
- Увеличение числа первичных пациентов на 15%;
- Формирование лояльности пациентов и повышение узнаваемости бренда;
- Повышение конкурентоспособности;
- Привлечение интереса разных возрастных категорий к услугам клиники.
Преимущества полноценной онлайн-записи для пациента
- Клиент имеет возможность записаться на прием онлайн без подтверждения и согласования с администратором клиники. Многие пациенты нацелены на моментальное получение электронного талона с подтвержденной датой и временем, чтобы не тратить рабочее или личное время на общение с менеджерами;
- Рабочий функционал менеджера уменьшается, у администраторов клиник появляется больше времени, соответственно повышается качество обслуживания очных посетителей;
- Пациенты имеют доступ к просмотру своих записей, рекомендаций, назначений и т. п. Этот параметр играет значимую роль в миссии по завоеванию доверия клиентов к организации и общему комфорту медицинского обслуживания.
Статистика наглядно показывает, что 67% клиентов отдадут предпочтение медицинской клинике с многофункциональным приложением и возможностью полноценной онлайн-записи.
Приложение «Docvi» нацелено на работу не только с пациентами, нуждающимися в своевременном и высокопрофессиональном медицинском консультировании, мы также готовы помочь всем заинтересованным медицинским центрам с внедрением и реализацией онлайн-записи, которая способствует повышению спроса на медицинские услуги и делает работу врачей более комфортной и продуктивной!