Поскольку мы с вами всю историю вопроса знаем досконально, это интервью было направлено западной аудитории. И все свелось к отношениям с Украиной.
ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ!
Путин "подыграл" Карлсону, что само по себе уже неверно в разговоре с западом. особенно с США. Нежелание обострять отношения правильно в условиях мира. а не конфликта - противник все время оценивает готовность России на ответные меры, и мы все время демонстрируем, что наши ответные меры ограничиваются отношениями с воинственным соседом.
Какой вывод из интервью сделает американец? Что Путин слаб. Что им можно и дальше поднимать "градус" - все ограничится "красными линиями" с соседом.
Было время, когда Путин заострял внимание на том, что конфликт на Украине - это конфликт с США в первую очередь. И это верно, и надо на этом делать акцент постоянно. Потому что только угроза перерастания такого опосредованного конфликта в горячую прямую фазу может отрезвить рядового американца. А что в интервью? Что такой фазы не будет, что сколько бы и каких бы вооружений США не поставили соседу, все ограничится двусторонним конфликтом.
Но это ведь не так! Ползучая эскалация со стороны запада - а все начиналось с "касок" и стрелкового оружия, - переросла в поставки систем, применяемых по территории России, а с нашей стороны одни заявления и увещевания... Начиналось в 2022 году грозно: только посмейте вмешаться... Но ведь не только посмели, но и наращивают вмешательство.
Не завидую Путину, потому что принять жесткое решение - очень большая ответственность и все надо просчитывать не семь, а семьсот семьдесят семь раз... Но речь об интервью: оно развязывает руки западу. И поэтому 2024 год будет горячей всех предыдущих. Западу есть что терять, а отвечать - следует из интервью, - будет только Украина.
Но что случилось, то случилось...