Найти тему

Масспостинг: инструкция по применению

Оглавление

Масспостинг - страшное слово, но в реальной жизни все проще, чем кажется. На обычном языке масспостинг или массовый постинг - это размещение большого количество объявлений для продвижения на площадке/площадках. Это когда вы просто публикуете много объявлений, тем самым перекрывая этим объемом все объявления конкурентов. Получается пользователи видят больше ваших объявлений и больше покупают у вас. В теории так, но на практике немного сложнее. Давайте разбираться глубже.

Легкие деньги через масспостинг были в 2019 году, когда можно было только количеством своих объявлений забирать долю рынка у конкурентов. Но это было раньше. Сейчас к масспостингу нужен другой подход. Необходимо рассматривать его как один из инструментов, который будет эффективно работать только в связке.

Если интересно разобраться, как в комплексе работают и другие инструменты продвижения на Авито, чтобы научиться зарабатывать в Авито от 80 тыс.руб. в месяц и обеспечить себе стабильный доход на целый год, уделяя Авито 2-3 часам день.

Регистрируйся на бесплатный открытый урок

Зарегистрировались? Тогда продолжим.

Чтобы собирать заявки и зарабатывать на Авито сейчас, наша главная задача - каждый день быть на первой странице выдачи. Но нужно иметь в виду, что Авито продвигает новые объявления бесплатно лишь первые сутки, а дальше все они уходят в самый вниз (тонут там, куда до них навряд ли доберутся пользователи). Таким образом, чтобы держать наши объявления в ТОПе, необходимо применять платное продвижение.

Конечно, можно возразить, что поведенческие факторы и репутация продавца могут держать объявление в топе без каких-либо инструментов продвижения, но я намеренно опущу эти детали, чтобы не отвлекаться от самой сути масспостинга.

Для лучшего понимания работы этого инструмента, разложу схематично по шагам:

1. Для начала нужно понимать, что ни один инструмент не будет работать без осознанного использования, поэтому важно перед продвижением разрабатывать стратегию.

2. Вторым шагом ответим на вопрос: «Сколько объявлений мы должны публиковать ежедневно, чтобы при помощи масспостинга найти те самые рабочие связки?» Для этого нужно знать количество объявлений в нише, чтобы занять от 30% до 50% рынка нашими объявлениями. Условно, пусть у нас 30% рынка = 300 объявлений. Теперь мы делим количество объявлений на 30 дней и расписываем план по ежедневному количеству публикаций (для наглядного удобства в схеме взял неделю, а не месяц).

-2

3. На этом шаге начинаем создавать уникальные объявления, размножив те товары, которые у нас есть на максимальное количество за счёт характеристик. И начинаем публиковать, забивая поисковую выдачу. Таким образом, по 10 объявлений попадают у вас на первую страницу каждый день.

Совет: уникальные характеристики обычно указаны в сопроводительной документации или на сайте производителя.

-3

4. Смотрите, что происходит дальше. Через сутки все объявления сваливаются с первой страницы. И наша задача на этом шаге отслеживать, какие из этих 10 объявлений успели стрельнуть и принести нам заявки и первые заказы.

-4

5. Работаем с ТОП-объявлениями - это и есть наши работающие связки. Начинаем их медленно спонсировать через платное продвижение. При этом работу по масспостингу и публикацию 10 ежедневных объявлений продолжаем.

-5

6. Не стоит забывать, что все объявления, которые ушли вниз в любой момент могут неожиданно начать отстреливать. Поэтому держите руку на пульсе. Наша задача наращивать объявления и выявлять работающие связки.

Само по себе количество объявлений не имеет значение, важны только работающие связки, ведь именно они приносят вам заявки и деньги. Чтобы масспостинг эффективно работал, нужно относиться к нему, как к инструменту для быстрого ежедневного тестирования новых гипотез и поиска той самой карточки, того самого объявления, которое будет давать заявки. И именно с ним дальше и идти в платное продвижение.

Сейчас позвольте представиться

-6

Мы вместе с партнёром Владимиром Эйзенциммером - основателем GG-school, экспертом по стартапам, который за год без инвестиций запустил 78 проектов с оборотом более 100 млн. руб. Обучили более 10 000 человек работе с Авито.

В стране нет ни одного сертифицированного авитолога, который не учился бы у нас.

Наши выпускники только одного потока программы с нуля заработали за 1,5 месяца более 2,5 млн. рублей, двигаясь в рамках обучения по разработанной стратегии. Подробнее об их результатах и кейсах в нашем закрытом канале. А ведь недавно большая часть участников были новичками в Авито и делали первые шаги на этой площадке.

Твоя история может стать следующей👉 начни прямо сейчас с первого бесплатного открытого урока «Как научиться зарабатывать в Авито от 80 тыс.руб. в месяц и обеспечить себе стабильный доход на целый год».