Как продвигать искусственные ёлки на Авито
Для того, чтобы эффективно продвигаться на Авито, попадать в рекомендации и получать достаточно большое количество дополнительных просмотров, есть несколько инструментов:
1. Инструмент - это применение платных услуг продвижения.
2. Инструмент чаще всего идёт вместе со вторым. Это накрутка поведенческих факторов, то есть положительных действий с точки зрения алгоритмов Авито: добавление в избранное, просмотр номера телефона, написание сообщения. И применение к этим объявлениям платных услуг для того, чтобы оно висело вверху в ленте и те люди, которые в него заходят, видели, что у вас достаточно большое количество разных вариаций.
3. Инструмент - масспостинг. Нужно сделать большое количество объявлений, размножив те товары, которые у нас есть на максимальное количество, которое возможно за счёт характеристик.
Как это сделать в нише ёлок?
Давайте здесь остановимся подробно и я дам несколько практических советов.
Важно, всегда смотрите на характеристики, которые указаны в сопроводительной документации или на сайте производителя. Там очень много интересных характеристик, таких как: количество веток на ёлке, высота, диаметр, материал из которого изготовлены иголки, цвет. Наберется порядка 5-6 позиций и это уже позволит вам легко размножить к примеру 12 существующих товаров на 200-400 объявлений, меняя характеристики и делая объявления уникальными. Останется только поработать с фото-контентом.
А дальше размещайте по расписанию уникальные объявления на Авито, забивая поисковую выдачу в рамках дня и собирайте заявки в виде звонков и сообщений.
но это еще не все, чем хотел поделиться ….
Теперь немного статистики и наблюдений
На графике видно, что в прошлом году (и в этом, кстати, тренд сохраняется) продажи ёлок идут не только в декабре. Они начинаются с ноября и тянутся до января.
Поэтому те, кто хочет стартовать сезонный бизнес по ёлкам, обратите внимание на это. А также небольшой совет. Ниши всегда вокруг нас, и нужно уметь смотреть на них шире.
Вот, к примеру, мы сегодня говорили про искусственные ёлки, а ведь они бывают разные. Есть те, которые закупают, например, государственные учреждения. У них уже совершенно другая стоимость, которая может достигать и нескольких миллионов рублей. С продажи одной такой ёлки можно заработать очень существенно 😉 на подумать)
И ещё дополнительный материал из официальной внутренней статистики Авито, который убедит вас, что сезонными товарами стоит заниматься.
Сейчас позвольте представиться
Мы вместе с партнёром Владимиром Эйзенциммером - основателем GG-school, экспертом по стартапам, который за год без инвестиций запустил 78 проектов с оборотом более 100 млн. руб. Обучили более 10 000 человек работе с Авито.
В стране нет ни одного сертифицированного авитолога, который не учился бы у нас.
Наши выпускники только одного потока программы с нуля заработали за 1,5 месяца более 2,5 млн. рублей, двигаясь в рамках обучения по разработанной стратегии. Подробнее об их результатах и кейсах в нашем закрытом канале. А ведь недавно большая часть участников были новичками в Авито и делали первые шаги на этой площадке.
Твоя история может стать следующей👉 начни прямо сейчас с первого бесплатного открытого урока «Как научиться зарабатывать в Авито от 80 тыс.руб. в месяц и обеспечить себе стабильный доход на целый год»