Найти тему

Глава 1. В срубе на холме

Он не выглядел слабым, но точно был испуган. От недосыпа под глазами появились сероватые мешки, а морщины обступили лицо больше обычного, хотя не больше чем у других мужчин средних лет. Он походил на загнанного зверя, отбившегося от стаи, готово наброситься на любого, даже предлагающего помощь, так работал инстинкт, такое поведение, судя по всему, когда то уже помогло ему выжить.

Массивный сруб одиноко стоял на верхушке холма. Загнанный был в гостиной на первом этаже, он сидел на корточках у горевшего камина и очень аккуратно подкладывал туда дрова, при этом неразборчиво бормоча что то себе под нос. Это был первый вечер, когда я впервые в своей жизни столкнулся, с тем, что не мог объяснить себе с помощью логики и знаний в голове. На удивление, мне не хотелось вызывать санитаров или шутливо спрашивать "Есть че?", я лишь с молчаливым и аккуратным любопытством наблюдал за происходящим, стараясь делать вид, что события вполне нормальны для меня и совершенно не шокируют.

Позади Загнанного стоял Захар, высокий, крепко сбитый, русый мужчина, со строгими чертами лица, он не отводил взгляда от нашего гостя у камина. Вот от кого, от кого, так от него уж точно мне не удавалось скрыть свое состояние и вопросы пролетающие в голове. Когда я впервые увидел Захара, двумя неделями ранее, он стоял на кухне своего арендованного жилого гаража и что то готовил, затем отвлекся и внимательно и очень пронзительно обвел меня взглядом с ног до головы, выдав при этом фразу: "Да ты и вправду громко думаешь, как слон в посудной лавке." - После чего, звонко и дружелюбно расхохотался, предложив присаживаться. Он был учителем одной из моих знакомых. И это не про популярное нынче наставничество или коучинг, он не писал в своем инстаграме "Наставник ведьм, доведу до результата", наверняка и инстаграма то у него и не было. Они нашли друг друга в лучших традициях сказок и историй про волшебников. Она искала, того, кто покажет что делать с ее силой, он никого не искал, просто откликнулся на случай и стал делиться тем, что знает сам, тем к чему она уже была готова. Если так можно выразиться- сила свела их, не удивлюсь, если спустя столько лет они продолжают навещать друг друга и созваниваются. Захар слышал мысли, этому у меня не было сомнений, как только видишь его, сразу возникает ощущение чистейшей правды, ты вывернутый наизнанку стоишь, со всеми своими мыслями и в попыхах пытаешься нацепить какую то маску или состояние, в глубине души понимая, что это не поможет, но сознание все равно сопротивляется и пытается защититься. Когда Захар намеренно проникал в разум, в поисках какого либо ответа обо мне или моем эго, я это чувствовал. Благодаря ему, я со временем научился очень тонко определять когда кто то пытается прочитать то что внутри, делает ли он этом находясь со мной в одном помещении или на расстоянии. Теперь это своего рода система защиты от неблагоприятных намерений, когда в лобной части головы, начинают пульсировать легкие волны. Это не единственное что мне удалось от него перенять, за наше не продолжительное знакомство.

Загнанный отвлекся от костра в камине и повернулся к нам. Было ощущение, что он вернулся в комнату, в которой отсутствовал до этого момента.

-Они знают, где я. Фотография, звонок или смс, я не знаю точно как, но они узнали. Они видят этот дом. - Напряженно произнес он и выпрямился разминая ноги.

В комнате воцарилась тишина, только изредка потрескивало пламя, извиваясь из стороны в сторону, как прикованный пленник, в попытках вырваться на свободу. Гостиная была с высокими потолками на уровне второго этажа, по центру висела необычная люстра собранная из обработанных ветвей и по форме напоминала оленьи рога. Она излучала тусклый, приглушенный, теплый свет, такой что огонь в камине выступал полноправным помощников в освещении зала и лиц присутствующих. По центру был расставлен набор добротной, но уже повидавшей жизнь, кожаной мебели- большой диван и пара кресел, темно коричневого цвета.

Я знал, что Загнанный здесь, потому что ему больше не куда идти, знал что мы хотим помочь ему. Но я не понимал от чего или от кого он скрывается. Мне так же было не ясно почему он здесь, в 500 километрах от своего дома?

Захар подошел и начал пытаться объяснить Загнанному, что то про то, почему он сейчас слаб, что его одолевает злость, это вызвало спор. Иногда разговор переходил на высокие тона, а иногда они говорили, о том, что у меня никак не выходило расслышать и разобрать. Как только я сосредоточился и направил все свое внимание в то что бы все таки понять их разговор, Захар тут же умолк, бросив на меня неодобрительный взгляд. Теперь Загнанный и Захар стояли друг напротив друга у камина, в полнейшей тишине и с закрытыми глазами. Что у одно, что у второго активно поддергивались веки. Я чувствовал, что я не желательный слушатель этого диалога, только вот, вместо того что бы попросить меня выйти или выйти самим, они действовали совершенного по другому. Как будто продолжили общение на совершенно другом уровне, так и оставив меня наедине с моими догадками о том что происходит.

После после пары минут взаимных подмигиваний, оба направились накидывать куртки у выхода.

- Пойдем, нужно защитить дом, иначе, не только мне достанется, - Окликнул меня Загнанный.

Я вышел в след за Захаром, и тот предложил мне покурить у крыльца, где стоял обычный пластиковый столик и пепельница истыканная окурками. Загнанный же направился по дороге от дома, вниз по холму и отойдя метров 20-30 остановился. Был уже поздний вечер, с холма открывался отличный вид на ближайшие села и огни трассы Адлер- Красная поляна, которая тянулась внизу вдоль реки. Вокруг не было ни одного строения, только внизу, примерно в ста метрах, символический забор из сетки рабицы, как то обозначал территорию дома. Это была очень захватывающая картина, Загнанный стоял посредине гравийной дороги, раскинув руки стороны, совершал ими какие то плавные движения, как будто гладил невидимую стену перед собой, а перед ним в дали простиралась долины реки Мзымта, на небе сквозь не плотные тучи проглядывали местами звезды, которые в дали от города казались еще ярче обычного.

Огоньки от домов раскиданных по долине по обе стороны реки, заставляли меня задуматься- сколько же еще увлекательных историй может происходить в таком количестве домов? И есть ли какой то дом, или история, которую мне было бы сейчас проживать более интересно и необычно, чем эту? Для меня, обычного интернет маркетолога который к тому же работает в офисе, получает среднюю зарплату, трудится 5/2, этот вечер был как глоток свежего воздуха, от которого кружится голова и который слегка пугает, но все же он был так необходим. Логикой это невозможно объяснить, но я чувствовал, что именно этот огонек, от этой лампы в этой гостиной, несет для меня какую то необычную и новую историю, я должен быть именно здесь.