Продавцы, торгующие товарам на маркетплейсах, обратились в ФАС в связи с новым функционалом.
Как сообщает «Коммерсантъ», продавцы, которые реализуют свой товар через различные российские маркетплейсы, обнаружили повод обращения в Федеральную антимонопольную службу. Сделать это было решено из-за введения маркетплейсами «индекса цен».
В частности, продавцы видят в новом инструменте угрозу в виде навязывания условий договора. В ФАС проверят, нарушает ли новый инструмент антимонопольное законодательство.
Сам инструмент работает так: если цены на одном маркетплейсе отличаются от другого, то товару присваивается повышенный или пониженный «индекс цен», что учитывается при ранжировании в поиске и участии в программах лояльности.
Сами продавцы считают, что механизм «индекса цен» навязывает им невыгодные условия продажи продукции.