Найти тему
UGRA-TV.RU

Пассажиры вокзала Пыть-Яха активно используют интерактивные справочные

   Пассажиры вокзала Пыть-Яха активно используют интерактивные справочные
Пассажиры вокзала Пыть-Яха активно используют интерактивные справочные

В 2023 году консультацией оператора через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на вокзалах Свердловской железной дороги, воспользовались 35 тысяч человек. По сравнению с предыдущим годом количество звонков операторам выросло на 20%. Интерактивные устройства (пришли на смену традиционным справочным бюро) установлены более чем на 350 вокзальных комплексах страны, в том числе на вокзалах Свердловской магистрали. Есть системы и в Югре – в Сургуте, Пыть-Яхе, Нижневартовске и Когалыме. Справочные видеотерминалы круглосуточно помогают пассажирам получить оперативные ответы на вопросы о движении поездов, работе вокзальных комплексов, наличии и стоимости билетов, вариантах проезда с пересадкой и другую информацию. Необходимые данные благодаря удобному интерфейсу можно найти самостоятельно, или воспользоваться услугами консультанта по видеосвязи, пишет «КП-Урал». К слову, в 2023 году больше всего видеозвонков поступило от посетителей вокзалов Екатеринбург (18,2 тыс.) и Пермь-2 (7 тыс.), следом идут Тюмень и Пыть-Ях – 1,6 тыс. и 1,3 тыс. звонков соответственно.