➡ В какой сегмент рынка выходить? Где больше всего заработаем? -Какие есть сегменты аудитории / индустрии / ниши? -Как выглядит цепочка создания ценности? На каком этапе возникает потребность в продукте? -Какие ключевые страны по объему рынка? -Кто может быть фокусной ЦА среди всех сегментов? Какие важные характеристики есть у ЦА? -Оценка рынка, сегментов и спроса (!). Темпы роста. Насколько рынок больше / меньше российского? ➡Что нужно знать про рынок? -Список всех основных конкурентов -ТОП-5 главных конкурентов. По ним: ▪Продукты - где есть пересечения, чего нет у нас? ▪Цены - сколько пользователи готовы платить за решение? ▪Модели ценообразования ▪На чем больше всего зарабатывают? Ищем в отчетах либо по трафику ▪Основные каналы привлечения ▪Стратегия и история развития - что интересно и можно повторить и что лучше не делать ▪Все представляющее интерес из профилей сотрудников в LinkedIn ▪Партнеры ▪На какую ЦА ориентируются, с какими УТП? ▪Есть ли инвестиции, слияния и поглощения? ▪Оз
Ключевые вопросы, которые позволят оценить любой рынок
9 февраля 20249 фев 2024
1
2 мин