Вместо традиционных учебников и лекций, можно использовать интерактивные формы обучения, такие как игры и ролевые игры. Это поможет детям лучше понять и запомнить исторические факты и события, а также развить творческое мышление и аналитические навыки.
Также можно использовать визуализацию исторических событий с помощью диаграмм, временных шкал и карт. Это поможет визуальным ученикам лучше понять последовательность и связь между различными событиями.
Рассказы и истории о жизни и достижениях известных исторических личностей также помогут привлечь внимание детей и заинтересовать их историей. Показывание фильмов и документальных материалов о прошлом также может быть полезным и интересным способом рассказать о важных исторических событиях.
Важно понимать, что каждый ребенок имеет свой уникальный стиль обучения, поэтому важно использовать разнообразные методы и подходы, чтобы помочь им понять и усвоить исторические факты. Таким образом, дети смогут оценить значение истории и понять, как прошлое влияет на настоящее и будущее.
1. Процессы в обществе, природе, И мироздания, Земли, О том, что было с человечеством, В ней обусловливать должны!
(История)
2. Аристотель, Теофраст, Стояли у истоков, Исследованиями эмпирическими, Проложили науке дорогу!
(История)
3. Он снял со всех постов Хрущёва, С Америкой продолжил спор, Война в дома пришла к нам снова Афганским ветром из-за гор.
(Леонид Брежнев)
4. Это предки всех слонов, Но огромнее, лохмаче. Для охотников, тем паче, Нет желаннее добычи.
(Мамонт)
5. Назови это занятье, Когда целый день-деньской Плоды, ягоды, коренья – Что имеет вид съестной, Люди первые искали Стадом всё потом съедали.
(Собирательство)
6. Несчастный князь, в плену проведший годы, Наказан был за гордость пред врагом. Не веря знакам рока и природы , Он был затменьем Солнца побеждён!
(Князь Игорь)
7. Вожди племен и их друзья Прославлены все были. И по наследству их потомкам Досталась слава та и честь. Людей же этих стали звать, Вы правы. Ну, конечно, ...
(Знать)
8. Маршал Победы – званье его! Смело сражался с проклятым врагом! Бил под Москвою врага и под Курском. Бил богатырски, а значит по-русски!
(Маршал Жуков)
9. Соседями жили, О прошлом рядили. Земля только общей Для них всех была.
(Соседская община)
10. Походить может на кол, Но для древних не прикол… Для них это бог иль дух. Назови что это вслух.
(Идол)
11. Отчизны, слыша смертный стон. Поднял народ на бой с врагом, Ему пришлось свой дом продать, Чтобы с полякам совладать.
(Кузьма Минин)
12. Передней Азии народ. Он изобрел стекло, и вот... Ткани пурпурные продавал. Детей нередко воровал. Пробороздив просторы моря. Всем он принес немало горя.
(Финикийцы)
13. Он создал армию в России, В Полтавской битве победил, Он флот построил самый сильный, Окно в Европу прорубил!
(Петр I)
14. Что за ясное светило? В лодке золотом горя На Востоке появилось И зажглась заря. Лодка по небу проходит. Египтяне глаз не сводят. Рады Богу своему. О, хвала! Хвала ему!
(Бог солнца – Ра)
15. Что за человек сидит на троне? Все повинуются ему. Зовут его Хеопс, Туганхамон, В Египте это ...
(Фараон)
16. Бомбы водородной – он отец родной, Но решил поспорить он с самой войной! Власти же решили: «Это не пройдёт!» Был отправлен в ссылку академик тот!
(Академик Сахаров)
17. «Войну и мир» писал писатель тот, Живя на поле Бординском. И верил, что в романе оживёт Народа подвиг исполинский!
(Лев Толстой)
18. Собрав сородичей и всех друзей- Решил он с ними поживиться. Чужое племя он ограбил побыстрей- Добычею с друзьями поделился.
(Вождь)
19. С виду будто человек: Его лик, как и у всех. Туловище, как у львицы. Охраняет вход в гробницу.
(Сфинкс)
20. Древние греки ей занимались, События, факты в пергамент вписали, Основы рассказов дотошно вели, И это начало было пути!
(История)
21. Знаю я страт такую Всю красивую, большую Там Египетское царство Называлось...
(Государство)
22. Я знак, я буква, слово, слог Для многих знания исток Меня могли нарисовать И на папирусе писать. Я - составная алфавита. Где гласных нет, А древнее мое письмо забыто.
(Иероглиф)
Центр "Ломоносовец"
По адресу: Москва, Керамический проезд дом 45, корпус 1.
Или по Телефону:
• +7 (495) 505-03-54
• +7 (925) 505-03-54
#онлайнобучение #обучениемосква #детскаяпсихология #ребус#тест#загадка#мысли#факты#наука#дети#логика