Ученые из Барселонского института глобального здравоохранения около семи лет наблюдали за образом жизни и состоянием здоровья более 103 тысяч добровольцев, большую часть которых составляли женщины (79%). Целью исследования было выявление причин риска развития сахарного диабета. Подробности в телеграм-канале эндокринолога Зухры Павловой. Так, согласно данным врачей, если завтракать до 8 утра, можно снизить риск развития диабета второго типа на 59%! За время исследования болезнь выявили у 963 человек. При этом диагноз ставили значительно чаще тем участникам, чей первый прием пищи был после 9 утра. «Причина, вероятно, кроется в наших биологических часиках (циркадных ритмах). Согласно им, человек должен есть сразу после пробуждения. Если отложить первый прием пищи, то организму станет сложнее контролировать уровни глюкозы, инсулина и липидов». По мнению Павловой, завтрак должен быть сытным. В идеале утром нужно есть сразу все: жиры, белки и углеводы. Перед едой специалист советует выпивать
Ученые назвали идеальное время для завтрака
9 февраля 20249 фев 2024
~1 мин