Одноглазая ведьма и колодец. Мистическая история.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

В одном далеком и забытом Богом посёлке, где дороги ещё помнили скрип колёс от телег, а ночи были настолько тёмными, что казалось, будто сама тьма спустилась с небес, жила-была древняя старуха, что смотрела на мир одним-единственным глазом.

Но этот глаз! О, друзья мои, он был острее любого орлиного зрения и пронзительнее самого жгучего ветра. Другой глаз у неё всегда был закрыт, словно хранил в себе тайны всего мира, или же просто устал от виденного.

Жители посёлка, не без оснований, прозвали её Щукой. Не за скорость или жадность, а за зубы, которые, несмотря на её преклонный возраст, были крепки и остры, хотя и жёлтые, как осенние листья перед падением.

Эта Щука передвигалась с помощью двух палок, но не так, как ходят старики, а скорее, как лыжник, не отрывая ног от земли, создавая шаркающий звук, который слышал весь посёлок, словно предвестие неприятностей.

Жила она уединённо на самом краю нашего посёлка, где начинался старый, непроходимый лес. Да и как могло быть иначе, ведь все считали её ведьмой. Её дом - старая развалюха, был самый крайний к лесу, почти что на его границе.

Сказать, что дом был стар, значит не сказать ничего. Он был древним, как само время.

Каждое лето, когда я приезжала к бабушке в посёлок, и мы, с подругами, проходили мимо дома Щуки, отправляясь в лес за ягодами, я чувствовала на себе её тяжёлый, проницательный взгляд. На её заборе всегда висели собачьи и кошачьи черепа, будто охраняя старуху от непрошеных гостей.

В посёлке говорили, будто бабка ест собак и кошек. Другие же утверждали, что Щука не чужда Чёрной магии, и что эти черепа - не что иное, как свидетельство её связей с потусторонним миром.

Все жители посёлка дружно ненавидели старуху, но очень трусливо и по-тихому.

Но однажды случилось нечто, изменившее моё восприятие старухи. А дело было так:

Мы с бабушкой пошли в поселковый магазин за сахаром для варенья из малины. Когда мы пришли, магазин был ещё закрыт на замок, а на скамейке и у крыльца собралась внушительная толпа из местных.

Вдруг раздалось громкое шарканье- это к магазину приближалась та самая Щука с двумя палками. И тут мы с моей бабушкой увидели, как одна из жительниц посёлка специально выставила ногу так, чтобы Щука упала, и моя бабушка, ойкнув, громко предупредила Щуку, чтобы та не запнулась. Но было поздно: Щука - таки упала. Я бросилась поднимать Щуку, а все местные посельчане уставились на меня, как на Иуду.

Вечером того же дня, мы с бабушкой варили варенье в нашем палисаднике. Вдруг, словно из воздуха, появилась эта старуха и через забор громким шёпотом сказала нам, что с завтрашнего дня воду из колодца за магазином брать нельзя целую неделю.

Воду мы теперь брали из дальнего колодца. А вот с деревенскими началось что-то неладное: неделя принесла поселку лихорадку и несчастья, полдеревни заболели животами, местный почтальон умер, а у той женщины, которая подставила Щуке подножку, сгорел дом и курятник, выгорело полсемьи.

Слухи о проклятье, наложенном Щукой на колодец, мгновенно охватили поселок, но сама старуха как будто растворилась в воздухе. И только спустя месяц, соседи нашли её мёртвой. Пролежала она, по слухам, в доме чуть ли не два месяца, а следов разложения не было… Как будто сама смерть боялась прикоснуться к ней.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

В одном далеком и забытом Богом посёлке, где дороги ещё помнили скрип колёс от телег, а ночи были настолько тёмными, что казалось, будто сама тьма спустилась с небес, жила-была древняя старуха, что...-2
В одном далеком и забытом Богом посёлке, где дороги ещё помнили скрип колёс от телег, а ночи были настолько тёмными, что казалось, будто сама тьма спустилась с небес, жила-была древняя старуха, что...-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
В одном далеком и забытом Богом посёлке, где дороги ещё помнили скрип колёс от телег, а ночи были настолько тёмными, что казалось, будто сама тьма спустилась с небес, жила-была древняя старуха, что...-4