Сначала — кто такой эксперт? Тот, кто работает с людьми, консультирует по темам, в которых специализируется.
Эксперту на начальном этапе продвижения своего бизнеса приходится много сил и ресурсов тратить на продвижение себя и услуг, чтобы найти клиентов. Сил на продвижение тратится очень много, а результаты часто так себе, не обнадеживают, что называется. Клиентов по прежнему мало.
Что в итоге происходит? Наступает разочарование - «мои услуги (товары) никому не нужны». И… выгорание!
Это классическая формула выгорания: есть ожидания от предпринимаемых действий — делаю много — результата ноль!
Профессиональное выгорание - ужасно коварная штука. Эксперты периодически в него попадают. Кто-то сильнее, кто-то то меньше. Но, в любом случае, это обычно очень больно. Потому что нет ни энергии, ни мотивации. И как выбираться из этого состояния — непонятно!
Какое здесь решение? Надо выбрать те действия, которые принесут ощутимый результат сейчас. И в то же время помнить про всю стратегию своего продвижения, держать её в своем поле внимания. Понимаете? Как бы два фокуса удерживать.
Тогда будет результат от продвижения и больше клиентов.
Хотите найти те действия, которые помогут именно вам в продвижении? Себя как эксперта, своих услуг?
Приглашаю 24 февраля в 10:00 мск на трансформационную игру «Алхимия продвижения»
Игру провожу в онлайн (в Yandex Telemost)
Смотреть описание игры по ссылке:
https://planerka.autoweboffice.ru/l/game-promotion
Вопросы по игре пишите в ватсап или телеграм 8 902 070 4879