Найти тему
Котофей Кузя

Как достать хозяйку: инструкции от Кузи

Сегодня расскажу как я устроил хозяйке веселую ночь и не менее замечательное утро😂

Всем привет!

День вчера был такой - ничего особенного.

Хозяйка в этот раз ушла днем куда-то, потом пришла один раз, что-то принесла в коробке и две банки меда. Опять ушла и долго ее не было. Потом принесла аж 2 пакета. И там столько всего.....

В одном пакете мяско всякое: мое любимое сердце свиное, печеночка и кусок свынюка, еще немного фарша было. Я очень люблю такое мясо, но его нечасто покупают.

Во втором пакете разное. И ерунды полно: семена помидор ( опять рассаду посадит, я сожру и отравлюсь, как было 5 лет назад), цикорий, кофе. Но было и много вкусненького: паштетики разные ( человеческие, но и меня угощают) и углядел я там одну пачечку влажного корма.

Дальше хозяйка разобрала пакеты, я ей помог, все проверил, произвел таможенный контроль.

Вечер прошел обычно, а вот потооооом😂

Людишки уже спать собирались, а я им стошнился😁 благо на пол ( а не кровать или ковер). Пришлось хозяйке, вместо того чтобы спать ложиться, убирать за мной.

Только людишки спать легли, как я пришел к хозяйке с офигительными историями. Сел над ней, начал лапкой трогать и мурчать. Намекал, что надо бы еду обновить, но она не согласилась.

Ну что ж.... сама виновата.

В итоге как вы думаете, выспалась ли она? Конечно же нет😂

Я к ней всю ночь приходил и истории рассказывал. Еще немного хозяину мешал, крутил штанами у его лица 😂 а он меня отпихивал.

Встала хозяйка раньше, чем обычно. Взяла мне заменила еду, потому что ночью я не хотел есть то, что было, оно уже несвежее.

Я подошел понюхал и есть не стал. Достала хозяйка фарш из индейки, положила его мне, но я тоже есть не стал😂

Хозяйка что-то начала злиться, да и вообще встала немного раздраженной ( кстати, не знаете почему, полнолуние чтоли?).

А я сидел на стульчике и показывал, что мне нужно что-то особенное.

Иногда грустно смотрел на мисочки:

-2

И немного с укором на хозяйку:

-3

Но потом она пошла и достала из шкафчика пачку влажного корма, я знал, что он есть и очень ждал.

Начала мне накладывать, а я не удержался и сразу кушать стал.

-4

В итоге получилось, что я ел за столом, как человек😁

Раскидал там правда, на фотке это совсем чуть-чуть, а получилось всё в этом корме. Опять что-то возмущалась хозяйка. Точно полнолуние!

Убрала хозяйка на столе все и планировала сама сесть и покушать. И тут я пошел в туалет и сделал там одну штуку. Хозяйке пришлось идти убирать, иначе я буду долго копать 😂 убрала и села кушать спокойно.

Думаете, на этом все закончилось? Хозяин встал и не застелил постель, а я улегся на одеяле. Теперь постель будет весь день незаправлена, но мне так нравится, получается помягче и поуютнее.

Как думаете, день дальше у хозяйки будет спокойный или я еще ей что-то придумаю? 😂

Всем кусь и до скорых встреч!