Задача
Доставить из Лондона (UK) в Алматы (Казахстан) химические реактивы и лабораторные инструменты.
Количество мест: 1
Объем груза (общий): 2.024 (м3)
Вес груза (общий): 231 (кг)
Оплачиваемый вес: 328 (кг)
Перевозка дверь-склад: требовалось забрать груз у отправителя в Девоне (UK), доставить в аэропорт, выполнить перелет в Казахстан и передать груз получателю в аэропорту.
По характеристикам груз проходил как «Опасный», т.е. требовал перевозки на грузовом рейсе и дополнительного разрешения «Declaration for dangerous goods».
Заявка поступила в отдел логистики 20.12.2023. Клиент просил забрать груз в тот же день и отправить как можно быстрее.
Решение
Был выбран маршрут Лондон (Хитроу) — Лондон(Станстед) — Баку —- Алматы LHR-STN-GYD-ALA авиакомпанией Silk Way West Airlines.
У этой авиакомпании несколько подразделений.
На отрезке Лондон (Хитроу) - Лондон(Станстед) авиакомпания имеет код IATA «ZP», перевозка ведется на самолетах ИЛ-76.
Остальной путь — STN-GYD-ALA — авиакомпания выполняла под кодом «7L». На этой линии она эксплуатирует грузовики Boeing 747-400 (4-двигательный, реактивный, B744) и Boeing 747-8 (4-двигательный, реактивный, B748).
После поступления заявки и согласования расчета перевозки с заказчиком, в тот же день, 20.12.2023, были забронированы рейсы и отправлена машина за грузом.
Несмотря на то, что заказчик просил забрать груз в день заявки, отправитель оказался не готов к отгрузке. И это бы полбеды, но этот день был последним рабочим днем перед Рождеством! Поэтому только 02.01.2024 удалось забрать груз и доставить его на склад рядом с аэропортом LHR.
Авиакомпания долго не согласовывала бронирование из-за большой загруженности рейсов после рождественских праздников. Договоренности удалось достичь только 10.01.
Новый график вылетов выглядел так:
ZP6568/ 13.01 LHR-STN
7L324/ 14.01 STN-GYD
7L871/ 15.01 GYD-ALA
Однако, перед самым вылетом поступило уведомление, что груз клиента задержан службой авиационной безопасности (САБ/DG) из-за ошибки в отгрузочном наименовании в декларации об опасных грузах (DGD).
Отправитель не дописал в документе всего одну букву, и из-за этого груз не приняли к перевозке!
Мы оперативно передали ему информацию для переоформления документа и перебронировали рейсы на новые даты.
Грузоотправителю пришлось внести корректировки в DGD и оплатить дополнительные сборы за повторную обработку груза.
Ошибочный документ:
Исправленный документ:
Вылет груза перебронировали на 17.01.24.
Но тут уже вмешалась непогода. Вылет был снова перенесен, теперь на 20.01 из-за плохой погоды в Баку (GYD) и технических работ на воздушном судне (AOG).
Больше переносов не было, груз вылетел из Лондона 20.01. Вот окончательный график перевозки:
Наши советы, которые позволят сэкономить ваши деньги и сберечь нервы:
- Заказывая перевозку убедитесь, что отправитель готов отгрузить товар в момент согласованного с нами забора груза.
- Оформляя документы, будьте предельно внимательны. Единственная пропущенная буква может стоить вам кучу потерянных денег и времени. Проверяйте документы, которые оформляет ваш партнер (требуйте прислать вам копии на контроль)!
Легких вам путей и быстрых доставок!