Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала. Сегодня у нас с вами будет экскурс в мир современной музыки. Сейчас модно делать каверы на песни, которые в прошлом были популярными и нашли отклик у зрителя. С одной стороны, это позволяет реанимировать песню, придав ей новое, актуальное звучание, а с другой - заявить о себе начинающему исполнителю за счет узнаваемой песни.
Недавно мне на глаза попался такой вот любопытный продукт. Хотя клип был снят еще полгода назад, но поскольку я не очень слежу за творчеством этой "исполнительницы", то узнала о нем я только сейчас. Это был кавер на известную песню Лолиты "На Титанике" в исполнении Инстасамки. Точнее, песня заявлена как дуэтная (коллаборация, или feat, как любит выражаться наша молодежь), но по факту "поет" там только Инстасамка, а от Лолиты осталась только звуковая дорожка в припеве. Кстати, нет ее и в клипе на эту песню.
Песня значительно осовременена. Сделана в этаком электронном, клубном стиле. Как обозвать манеру "пения" Инстасамки я не знаю. Но очень понравилось одно определение, которое как нельзя лучше подходит к такому случаю: лингвистическая модуляция. Это когда нет таланта наполнить текст смыслом, надо его размазать до стадии невозможности идентифицировать. Так загадочнее, и убогость перестает быть очевидной. Ну вот как-то так и поет Инстасамка.
Был придуман и вставлен в песню новый текст. От старого, по сути, остался только припев. Несмотря на то что эта песня - стеб чистой воды, но в словах, как ни крути, улавливается вся неприкрытая "правда жизни" современной России.
Клип вызвал у меня куда больше положительных эмоций. Работа была проделана колоссальная. Было задействовано большое количество актеров массовки, воссозданы интерьеры, прекрасно подобраны костюмы героев. Получился настоящий мини-фильм, точнее мини-пародия на "Титаник". Особенно хочется отметить работу гримеров. Наш местный ди Каприо, говорящий голосом Бурунова - это прямо гвоздь программы.
Раздражает только обилие "скрытой" рекламы, которой буквально напичкан клип. Это и логотип VK на телефоне, и название шампанского, и реклама Альфа-банка, зубной пасты и т.д.. Такое впечатление, что вся работа над клипом только и затевалась для того, чтобы впихнуть туда как можно больше рекламы и заработать побольше денег на тех, кто согласен за нее заплатить.
Ну как бы то ни было, песня и клип набрали несколько десятков миллионов просмотров, а значит такое современное коммерческое искусство востребовано и прекрасно себя чувствует в современных реалиях. Вот только с таким подходом и отношением к жизни, с такими героями, которые сегодня определяют моду и мерило нравственности нашей молодежи как долго наш корабль под названием "Россия" будет оставаться на плаву покажет время. Но это уже совсем другая история.
Если было интересно, поблагодарите автора лайком. Если хотите видеть нас чаще, подписывайтесь на канал.
Возможно, вам будут интересны и другие наши статьи:
Неожиданная Zivert в фильме "В мире веселых"
Музыкальная новинка - 2024 от Мари Краймбрери "Гирлянду на душу"
Певец Акмаль. Как участник детского голоса стал кумиром молодежи