Пользователи популярного маркетплейса Ozon из Беларуси и России вечером в четверг, 8 февраля, столкнулись со сбоями в работе торговой площадки. Кто-то пожаловался на неработающий сайт, кто-то — на неработающий поиск в фирменном приложении, у кого-то пропали все товары из корзины.
Читайте также: Wildberries начал брать деньги за пакеты
Сбои в работе одной из крупнейших российских торговых интернет-площадок зафиксировал и сервис отслеживания работоспособности сайтов Downradar. По его данным, в 17:07 по минскому времени был зафиксирован 661 отчет о сбоях, причем большинство из них — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Минске.
Позднее о кратковременном сбое отчиталась и пресс-служба OZON, заявив, что» работа сервиса уже восстановлена», сообщило агентство Sputnik.
Отметим, что ранее стало известно о нововведениях в работе OZON и ещё одного крупного интернет-магазина — Wildberries. По данным портала PRIMPRESS, они «коснутся всех клиентов таких площадок».
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Белорусам предложили переводить деньги через «Почту России». Какая комиссия?