Найти тему
Анхар

Арабская лютня

Давайте про культуру. Про которую вообще почти не показывают и почти никто не читает. Но тема есть. И давайте, я ее разовью.

Есть у нас вот такой музыкальный инструмент. На картинке вид с обеих сторон.

Называется сия струнная штука ауд, или уд. Можно играть с помощью медиатора, можно просто руками. Но это немного разные техники, как я понимаю. Медиатор имеет форму длинной пластиковой полоски. Вот он.

-2

Инструменты бывают разные по оформлению. Можно повыбирать дизайн. Самые дешевые из приличных я когда-то привозила в Москву под заказ из Египта своему другу. Лет 20 тому назад инструмент приличного звучания можно было купить долларов за 30 или 40. дерево, ручная работа. Вполне доступная цена. Есть такие, которые стоят несколько сотен долларов. Наверное, зависит от сорта дерева. Ну и есть те, которые делают знаменитые мастера. Это дорого.

-3

Вариантов оформления масса. Мой личный фаворит из увиденного во время поиска картинок для этой публикации, вот этот. Инкрустация перламутром и т.п.

-5

Услышать, как звучит это инструмент, можно вот тут. Это палестинский квартет.

Взято с канала музыкального училища в Г. Кстати, я планирую рассказать, чье имя она носит. Интересный персонаж был....