Найти тему
Женщина желает…

От добра добра не ищут.

  • Я ухожу от тебя, - пробубнил себе под нос Сергей, пытаясь что-то найти на полке во встроенном шкафу. Он поспешно собирал свои вещи в дорожную сумку, которую Наташа подарила ему на Новый год.
  • К кому? - у женщины подкосились ноги, как будто кто-то по ним ударил палкой, жесткий ком сдавил всю грудную клетку, медленно поднимаясь к самому узкому проходу в горле и затрудняя дыхание. 

Внутри как будто что-то мощное, монументальное и прочное, что в принципе не могло и не должно было разбиться, разлетелось на сотни тысяч мелких осколков, вдребезги. Боль от осколков пронзила остро и внезапно.

Она быстро присела на кресло, чтобы как-то восстановить равновесие.

  • Помнишь, мы с тобой сильно поругались в то пятничное утро 3 месяца назад?! Я в тот день после работы поехал в бар и там познакомился с девушкой. Она беременна. Я сегодня переезжаю к ней.

Туманная пелена застила изумлённые глаза Натальи, в голове стоял пронзительный звон, одновременно хотелось и кричать, и плакать… Наташа не была молоденькой девушкой, хотя и выглядела младше своего возраста: хрупкая утонченная блондинка с ярко-голубыми глазами и светлой кожей, она, словно миниатюрная куколка, радовала взгляд. Но силу духа и разум имела достаточно, чтобы не быть истеричкой и не совершать необдуманных поступков.

  • Хорошо, что Илюшку мама взяла к себе на денёк, и я до их прихода успею прийти в себя, - подумала она, потирая виски нашатырём.

Наталья с Сергеем были женаты более 10 лет. Она работала все эти годы на промышленным заводе с вредными химикатами, поэтому много лет не могла забеременеть - так объясняли врачи её бесплодность, когда Наташа ежегодно проходила все медицинские обследования, которые не выявляли никаких женских болезней и прочих отклонений. Зарабатывали они с Сергеем хорошо, снимали однокомнатную квартиру, чтобы жить отдельно от родителей. Жили в любви, полном понимании и согласии. Ездили ежегодно на заморские моря в Турцию, Египет, Кипр и даже в Испании и Италии были. Но забеременела Наталья именно после отпуска в Пятигорске. Три года назад ей на работе вдруг предложили бесплатную путевку с лечением в санаторий Пятигорска. Какая-то пожилая сотрудница, которая должна была ехать по этой путевке, попала в больницу за несколько дней до своего отпуска. Наталья сразу же согласилась поехать вместо сотрудницы, и Сергей поехал с ней тоже, но с размещением в частном секторе на свои деньги рядом с санаторием. И вот после такого путешествия супружеской паре посчастливилось стать долгожданными родителями. Илюшка родился здоровым ребенком, белобрысым, с огромными голубыми глазами, как у мамы, но похож, в целом, был на отца. Сергей первое время не находил себе места от счастья: гулял с сыном, менял памперсы, укачивал на сон. Но потом начались бессонные ночи с младенцем от болей в животике, прорезывания молочных зубов и первых простуд. Когда Илюше было полгода, у Наташи умерла бабушка и оставила ей в наследство двухкомнатную квартиру. Ребята тут же принялись за ремонт и скорейший переезд, чтобы не тратиться на съемное жильё. Вроде бы радоваться от такого, но Сергей начал «ломаться» и часто по пятницам задерживаться допоздна то на работе, то с друзьями в баре. 

Звонок в домофон прозвучал как долгий гудок корабля, неожиданно и громко. Наталья встала с кресла и поплелась открывать. Она так и просидела  два часа в полном небытие, как только за Сергеем закрылась входная дверь. Тамара Алексеевна, мама Наташи, привела Илюшку с прогулки. Увидев красное, опухшее от слёз лицо дочери, она с дрожью в голосе спросила:

  • Что случилось, Наташенька?
  • Мам, Сергей ушел от меня к беременной любовнице. 

Пятисекундное молчание повисло в воздухе и, казалось, длилось вечность для обоих женщин. 

  • Так вот где он постоянно пропадал.
  • Мам, только последние три месяца. Он сказал, что она забеременела с первого раза, когда они оба были пьяны. Я не вдавалась в подробности, да мне это всё не интересно и не важно… Страшно то, что он почему-то предпочёл неродившегося ребенка от незнакомой женщины родному живому долгожданному сыну от жены.

Илюшка радостно обнимал шею матери и счастливо улыбался во все свои полноценные десять зубов в полтора года, пока Наташа раздевала его.

  • Мне остаться с вами на ночь?
  • Нет, мамуль, не надо. Всё хорошо, я сама справлюсь. Тебе завтра на работу. Я позвоню.

Тамара Алексеевна хотела успокоить и пожалеть дочь, но ошеломляющая новость выбила ее из колеи настолько сильно, что она смогла только обнять любимых дочь и внука, поцеловала обоих и тихо вышла в подъезд.

За полгода Наталья похудела и осунулась. Она отдала Илюшку в ясли и вышла на работу. Воспитывать одной маленького сына ей было тяжело. Она то до рождения ребенка была тонкой и прозрачной, а теперь кости светились сквозь бледную с синевой кожу. Из красавицы Наталья превратилась в сморщенную женщину неопределенного возраста, хотя ей было чуть за тридцать. Сергей раз в месяц приезжал пообщаться с сыном и привозил немного денег. Сам он на развод не подавал, а Наталье было совсем не до этого. Она крутилась как белка в колесе между маленьким ребенком и пятидневной рабочей неделей на заводе. Хорошо, что Тамара Алексеевна никогда не отказывала в помощи родной дочери, потому что Илюшка рос очень подвижным и активным мальчиком. 

  • Прям мужик-мужик, - так радостно констатировал факт о внуке его дед, отец Натальи, который также активно подключился к воспитанию.

Был один из обычных воскресных дней. Илюшка уже спал сладким сном в своей кроватке, которую Наталья с Сергеем когда-то выбирали вместе.

Взгляд на жизнь у Натальи со временем, преломившись через те сотни тысяч осколков, становился намного прекраснее и чудеснее в каждом движении, звуке, запахе, прикосновении… Она поняла, как ценна жизнь теплотой и добротой близких людей здесь и сейчас. 

Спустя год после ухода Сергея, Наталья поняла, что пора начинать устраивать своё женское счастье. 

В один чудесный весенний день Наташа стояла у зеркала и заканчивала вечерний макияж. Подруга позвала в кафе на день рождения, и Илюшка был отдан бабуле с дедулей. В дверь позвонили, Наташа вздрогнула от неожиданности. Родные и знакомые не приходили без предварительного звонка или без приглашения. Посмотрев в глазок и узнав знакомый мужской силуэт, женщина открыла дверь. На пороге стоял Сергей. Лицо заросло щетиной, в волосах появилась нежданная седина, взгляд был унылым и печальным. 

  • Привет. Мне нужно с тобой поговорить. Можно войти?
  • Привет. Ты не вовремя. Я уже ухожу, - Наталья пропустила Сергея в квартиру и закрыла за ним дверь.
  • Я недолго. Мне нужно сказать тебе…

Наташа пригласила пройти мужа. Он неуверенной походкой посеменил на кухню.

  • Я не могу без вас. Без тебя, без Илюхи… Думал, что привыкну. Год терпел. Она чужая мне совсем, всё не то, не моё… Можно я опять буду с вами жить??

Наталья молчала. Может, ждала заветных слов или сама не находила, что ответить. И тут тишину пронзила правда. Наталья очень надеялась, что это была его правда, выстраданная мучительным годом жизни с новорожденной дочерью и молоденькой любовницей. Та правда, которая сейчас очень необходима и ей, чтобы простить Сергея и принять его обратно.

  • Я люблю тебя! А без Илюхи жить не могу…
  • Мне нужно время, - ответила охрипшим голосом Наталья. 
  • Сколько?
  • Не знаю. Я позвоню. 

Сотни тысяч острых осколков уже мигали разноцветными огнями, танцевали сальсу и  пытались собраться в одно огромное целое прочное. 

  • Не так быстро, - подумала Наталья, - битое однажды склеить непросто.

Через две недели Наташа приняла Сергея обратно в семью. Ни что не заставляет так ценить то, что мы имеем, как собственный печальный опыт.